- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — НА СЛУЖБЕ ЖИТЕЛЕЙ СТОЛИЦЫ И ПОДМОСКОВЬЯ
ИТАР ТАСС 2 октября 2008 г.
МОСКВА, 2 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Свыше 91 млрд рублей потратили московские железнодорожники на техническое перевооружение мощностей за последние 5 лет, сообщил начальник столичной магистрали Владимир Старостенко на селекторном совещании, посвященном пятилетию компании РЖД. МЖД — филиал этой компании.
За пятилетку организовано скоростное движение на участках «Москва-Мытищи-Пушкино-Королев», «Москва-Раменское», «Москва-Железнодорожный», введены экспресс-линии в московские аэропорты. С участием МЖД стало возможным с комфортом и быстро добраться из российской столицы в Киев и Минск.
Старостенко особо выделил увеличение объема перевозок грузов и пассажиров. Грузооборот за этот период возрос в 1,5 раза, пассажирооборот — на 7 проц. «Дорога уверенно занимает первое место на сети по перевозке пассажиров и находится на 4 месте по отправлению грузов»,- заметил начальник магистрали. Кроме того, оборот вагона за пять лет ускорен на 11 часов, а в сентябре он достиг рекордной за последние 10 лет величины — 3,18 суток.
В управлении столичной магистрали не без гордости напомнили, что по итогам минувшего года Московская железная дорога была признана лидером среди всех 17 магистралей России.
Доступ к полному тексту данного сообщения и к другим материалам, показывающим развитие событий, по подписке
СПРАВКА
Московская железная дорога — это 13 тысяч километров путей, которые обслуживает 92,8 тысяч человек. Столичная магистраль проходит по территории 14 субъектов Российской Федерации, где находятся 7 отделений дороги: Московско-Курское, Московско-Рязанское, Московско-Смоленское, Тульское, Орловско-Курское, Смоленское, Брянское. В районе функционирования дороги проживает около 30 млн человек — почти пятая часть населения страны. Одной из особенностей дороги является ее разветвленность. В самом напряженном районе — Московском узле — сходится 11 радиальных направлений, которые связаны между собой 54-километровым Малым кольцом и Большим окружным кольцом, протяженностью в 558 км. Такой сложной транспортной сети не имеет ни одна другая стальная магистраль РЖД.