Принципиальная точность | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Принципиальная точность

Расписание должно исполняться беспрекословно

На Московской железной дороге необходимо ускорить внедрение системы автоматизированного учёта графика движения поездов. Такой вывод, в частности, был сделан в ходе разбора нарушений графикового движения поездов на заседании Центральной комиссии ОАО «РЖД».

В сентябре 2008 года график проследования пассажирских поездов был улучшен к аналогичному периоду прошлого года на 0,3% и составил 99,1%. График движения пригородных поездов в сентябре 2008 года был выполнен на 99,5%, что соответствует уровню сентября прошлого года.

Как отметил первый вице-президент Вадим Морозов, общесетевой показатель выполнения графика мог бы оказаться ещё лучше, если бы не неудовлетворительная работа четырёх дорог.

Заместитель начальника МЖД Валерий Никитин доложил, что на дороге в течение сентября график движения был выполнен на 99,4%, что выше уровня прошлого года на 0,2%. При этом было задержано 78 пассажирских поездов. В основном поезда выпадали из графика по вине службы перевозок.
Валерий Никитин также сообщил, что при проверке было выявлено 16 неучтённых случаев задержек поездов. Сокрытия брака можно избежать с вводом системы автоматизированного учёта АПК ДК. Пока такая система действует лишь на трёх участках дороги. Кроме того, из 600 станций Московской более трети не имеют устройств АПК ДК. В ходе совещания Московской дороге было поручено ускорить внедрение этой системы.

По словам вице-президента ОАО «РЖД» Вячеслава Лемешко, из задержанных за 9 месяцев 2008 года в целом по сети 840 пассажирских поездов 318 пришлось на ПривЖД. А из выпавших из графика 2 тыс. пригородных поездов на этой дороге опоздало 443. В результате на дороге график был выполнен на 98,2%, что стало наихудшим результатом по сети. Большая часть задержек поездов была допущена по вине локомотивного хозяйства этой дороги. Как сообщил заместитель начальника ПривЖД Александр Заставной, в хозяйстве не решены проблемы межремонтного перепробега локомотивов и отставания от плана капитального и среднего ремонтов.

По вине локомотивной службы увеличилось число поездов, выбившихся из графика, и на КбшЖД. Так, если в прошлом году вне графика прошло 126 пассажирских и 187 пригородных поездов, то в этом году эти цифры составили 157 и 196 соответственно.

На ЮУЖД нарушения графика произошли по вине дорожной дирекции по ремонту пути.

Александр Рубцов, «Гудок»

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Октябрь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды