- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Купить билет в Эльдорадо
Сеть салонов связи «Эльдорадо» начала продавать билеты РЖД
Информагентство АК&М 29 октября 2008 г.
Сеть салонов связи «Эльдорадо» (ССЭ) начала продавать билеты ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Об этом говорится в сообщении «Эльдорадо».
Билеты можно приобрести через терминалы «Экспресс». Тестирование услуги началось в мае 2008 года. В ближайшее время проект охватит более 100 салонов «Эльдорадо» в 12 крупнейших городах России.
Комиссия за оформление одного билета составляет 250 руб. Электронный ваучер можно будет обменять на билет на следующий день в том же салоне связи, где был сделан заказ, либо на железнодорожном вокзале в специальной кассе в любой день.
ОАО «Российские железные дороги» создано 1 октября 2003 года на базе министерства путей сообщения. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85.5 тыс. км, принадлежат государству.
Уставный капитал РЖД составляет 1.54 трлн руб. Он разделен на 1541697819 обыкновенных именных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая.
По данным ИПС «ДатаКапитал», чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2007 году увеличилась в 3.1 раза до 84 млрд руб. с 26.3 млрд руб. в 2006 году. Чистая прибыль по МСФО в 2007 году увеличилась на 3.7% до 144.9 млрд руб.
Чистая прибыль РЖД по РСБУ (неаудированные данные) в I полугодии 2008 года увеличилась на 7.9% до 27.318 млрд руб. с 25.319 млрд руб. в аналогичном периоде 2007 года.
РЖД занимают 3 место в рейтинге «Ведущие предприятия России» по итогам 2006 года, представленном рейтинговым агентством АК&M в октябре 2007 года.
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 году. Под брендом «Эльдорадо» работают 1100 магазинов бытовой техники и около 480 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.