- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Железная дорога полностью готова к зиме
Наш Брянск.Ru 28 ноября 2008 г.
Готовность хозяйств Московской железной дороги к работе в зимних условиях проверили первые ноябрьские морозы и снегопады. Бесперебойная работа и безопасность движения на железнодорожном транспорте в зимний период в значительной степени зависят от надежной защиты пути от снежных заносов.
Поэтому особое внимание столичные железнодорожники уделяют подготовке путевого хозяйства к работе зимой в условиях сильных холодов и снегопадов. Соответственно, на каждом отделении дороги была проведена проверка снегоуборочной и снегоочистительной техники, компрессорных установок. В эту зиму на дороге будут задействованы 82 снегоуборочные машины, 61 плужный снегоочиститель типа СДП, 18 пневмообдувочных машин. Готовность снегоуборочной техники на сегодняшний день составляет 100%.
На МЖД также проведены работы по подготовке к зиме подвижного состава, котельных, теплотрасс, систем водоснабжения, производственных, служебных, складских и хозяйственно-бытовых помещений. Под особым контролем был вопрос обеспечения дизельным, котельным, бытовым топливом. На дороге создан нормативный запас топочного мазута, энергетического угля, дизельного топлива. На всех отделениях дороги 100-процентная готовность к эксплуатации всех 978-ми котельных.
В помещениях структурных подразделений произведен запланированный внутренний и внешний ремонт. Кроме этого, они утеплены, проверена работа отопительных и вентиляционных систем, тепло — и водоснабжения. Завершена работа по обеспечению зимними видами спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты рабочим станций столичной магистрали. В эту зиму на Московской железной дороге впервые предстоит работать в зимних условиях около 10 тысячам первозимникам. Все они завершили обучение особенностям эксплуатации и ремонта технических средств, а также безопасной работы в холодный период года.