- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
По железной дороге пустят автобусы
NEWSmsk.com 9 декабря 2008 г.
Дизельные поезда, курсирующие на неэлектрифицированных участках железной дороги, будут заменены на рельсовые автобусы. За год парк МЖД пополнился пятью новыми автобусами, в следующем году будет пущено еще 11.
Как уточнили РИА «Новости» в службе по связям с общественностью МЖД, рельсовые автобусы используются для пригородных пассажирских перевозок на тех участках железной дороги, где нерационально пускать полноценные электрички. В основном это мало загруженные участки тульского, брянского и орловско-курского отделений дороги.
Рельсовые автобусы, которые также называют автомотрисами, имеют две кабины и от одного до четырех вагонов. Первый рельсовый автобус появился на МЖД осенью 2005 года. Всего, по данным пресс-службы, на данный момент Московская железная дорога использует 21 такой автобус: восемь из них имеют лишь по одному вагону, остальные — трехвагонные.
Из них 11 машин обслуживают межобластной маршрут «Узловая — Тула — Калуга». Еще семь автобусов курсируют на малодеятельных участках орловско-курского отделения. Два автобуса приписаны к депо брянского отделения МЖД и обслуживают пассажиров на участке «Брянск — Дудрово», еще один работает в депо «Раменское» и перевозит пассажиров на участке «Голутвин — Озеры».
С начала года на Московскую железную дорогу поступили пять новых трехвагонных автобусов, а в 2009 году столичные железнодорожники хотят получить еще 11. Ими планируется заменить устаревшие дизель-поезда. Причем, в автобусах, которые появятся на железных дорогах столичного региона в следующем году, будет уже по шесть вагонов, благодаря чему они смогут обслуживать наиболее востребованные участки.