В.И. Старостенко подвел итог работы МЖД | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

В.И. Старостенко подвел итог работы МЖД

(Источник СИТИ-FM 87.9, 26 декабря 2008 г., Новости)

Ведущий не назван

ВЕДУЩИЙ: Что изменилось в работе Московской железной дороги за прошедший год? Куда теперь можно доехать быстро и с комфортом? И Какие изменения грядут в ближайшем будущем?

ВЕДУЩАЯ: Обо всем этом сегодня рассказал начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко. С подробностями прямо сейчас с нами на связи Анна Гурская, корреспондент ради «Сити-FM».

КОРР.: Пожалуй, один из главных итогов — сегодня мы узнали о том, что пригородные перевозки по-прежнему остаются убыточными, что в этом году убыток составил сразу 6 млрд. рублей. И все же начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко достаточно оптимистичен, он планирует уже к 2012 году выйти на безубыточный уровень, в том числе за счет системы СВ-купе, которыми сейчас захвачены 70 процентов сети. Кроме того, конечно же, много денег приносят ускоренные поезда-спутники. Их запустили в этом году, напомню, на участках Москва-Пушкино, Москва-Железнодорожный и на нескольких других участках. Но, как сказал сегодня Старостенко, ему стали поступать сигналы, что эти скоростные поезда пользуются слишком большим спросом, стали переполненными, и для этого он отправил туда, чтобы убедиться в переполненности поездов, своего заместителя в 7 утра. Заместитель проехал на электричке, действительно начальнику железной дороги пришлось признать, что из Мытищ поезд был «даже слишком переполнен». При этом Старостенко сказал, что в этом году много было сделано для улучшения обслуживания наших дорогих пассажиров, правда, тут же он добавил, что комфорт и скорость в этом году улучшали «настолько, насколько это возможно». Следующие заявления Старостенко были, на мой взгляд, несколько неоднозначными. Сначала он сказал, что массовых увольнений не будет, потом намекнул, что скорее всего будет снижена заработная плата, через 10 минут он сказал, что зарплату сотрудникам снижать не собирают. Для меня остался не ясным вопрос по поводу зарплаты для сотрудников, при этом Старостенко сказал, что у них есть антикризисная специальная программа, что люди воспринимают ее с пониманием, а машинисты даже предлагают свои идеи. И вслед за этим мы услышали то, что на железной дороге уже начались эксперименты. Например, состав теперь водит только один машинист, а в следующем году — вместо машиниста — его помощник. Водить составы, сразу 404(?) состава, будет только один машинист. Еще Старостенко упомянул о таком интересном эксперименте, оказывается, в прошлую субботу испытывали газотурбовоз — это локомотив на газотурбинном топливе. В восторге Старостенко оказался от этой идеи и сказал, что это гораздо дешевле, чем дизельное топливо. И потом упомянул, что там используется турбина от самолета. Мы с коллегами гадаем: возможно ли, чтобы поезда в будущем начали еще и летать.

Один комментарий: В.И. Старостенко подвел итог работы МЖД

  • nicos говорит:

    Когда публиковал этот пост, задумался: а вообще ребята из СИТИ FM отчетливо понимают о чем идет речь? Что-то уж у ведущего слишком игривое настроение какое-то. Поэтому и решил дать комментарий. Во первых об убыточности пригородных перевозок. Такие перевозки убыточными были всегда. Но слова Владимира Ивановича не пустой звон. В свое время, возглавляя З-Сиб ж.д. ему удалось добиться их самоокупаемости. Подробнее — см. здесь http://www.1520mm.ru/rzd/Chief_Railway/starostenko/
    Так же правдивы и другие слова начальника магистрали. Осенью 2008 г. я возвращался из Калуги на Экспрессе. Шел в толпе по платформе Киевского вокзала. Впереди меня шла пожилая чета. Приятно было слышать слова пожилой женщины своему мужу: «Посмотри, час тому назад мы с тобой еще были на даче. Как же стало хорошо… Быстро, удобно…». Эта похвала всем работникам МЖД. Поверьте нам, пассажиры железных дорог, железнодорожники, включая начальников дорог слышит похвалу, как слышат и проклятья в адрес РЖД в случае сбоя графика. Это две стороны нашей работы — как два уха у человека. И если будете слышать одним ухом — лучше признайте себя инвалидом и уйдите с железки. (это уже для своих коллег по ОАО РЖД говорю).

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Январь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды