- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Чтобы удобно было ехать на работу и на отдых
16.01.2009
Московская железная дорога выполнила план 2008 года по ремонту пригородных электропоездов
Московская железная дорога (МЖД), филиал ОАО «РЖД», выполнила план 2008 года по ремонту пригородных электропоездов. Об этом говорится в сообщении МЖД.
Приписной парк московского узла — самый большой на сети железных дорог России. Он состоит из электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов, одно — и трехвагонных рельсовых автобусов, автомотрис.
В приписном парке более 5 тыс. вагонов пригородных электропоездов, и основное внимание на магистрали уделяется ремонту подвижного состава, который продолжается в течение всего года в заводских условиях и в мастерских депо.
Ремонт электропоездов может быть различной сложности. В условиях депо проводится текущий ремонт, который подразумевает не только замену стекол, диванов, но окраску вагонов и ремонт механики и электрических частей машин.
В заводских условиях проводится капитальный ремонт. В течение года на Московском ЛРЗ капитальный ремонт прошли 389 вагонов электричек постоянного тока, что составило 100% от запланированного объема. В Красноярске в заводских условиях проведен ремонт 31 вагона электропоездов переменного тока.
Кроме того, проводится модернизация моторвагонного подвижного состава с повышением комфортабельности и продлением срока службы, обновляется внутренняя и внешняя обшивка вагонов.
Московская железная дорога постоянно переоснащает парк пригородных электропоездов, на линии выходят новые составы, которые распределяются на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов. В 2008 году на Московскую железную дорогу поступило 32 новых электропоезда. Это электрички серии ЭД4М в 11-вагонном исполнении, работающие на постоянном токе, а направления с переменным током обслуживают поезда серии ЭД9М. В депо МЖД пришло 5 таких электропоездов в 8-вагонном исполнении. Кроме того, поступили 10 прицепных вагонов серии ЭД4М. На малодеятельных участках курсируют рельсовые автобусы, которые позволяют высвободить устаревшие дизель-поезда, которые выработали установленный срок службы. Сейчас на дороге работает 21 рельсовый автобус.
Московская железная дорога (МЖД) является филиалом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), была организована в 1959 году в результате полного и частичного объединения шести дорог. На сегодняшний день МЖД включает 19 тыс. км путей, которые обслуживает 101 тыс. человек. Столичная магистраль проходит по территории 11 субъектов РФ, где находятся 7 отделений дороги: Московско-Курское, Московско-Рязанское, Московско-Смоленское, Тульское, Орловско-Курское, Смоленское, Брянское. Сегодня на дороге расположены 634 станции, из них грузовые операции осуществляются на 464.
Московская железная дорога в 2008 году увеличила количество обслуженных пассажиров в пригородном сообщении на 4.2% до 568 млн по сравнению с показателем за 2007 год.