- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
В ПГК ожидается прибавление
27.02.2009, Алексей Екимовский
Первая грузовая компания может получить в собственность еще 60 тыс. вагонов. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) считает наиболее целесообразным сформировать парк грузовых вагонов Второй грузовой компании (ВГК), равноценный по объему и структуре парку вагонов ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК). Для этого часть непригодных к эксплуатации вагонов будет списана, до 60 тыс. вагонов внесено в капитал ПГК, а в собственности РЖД останется около 30 тыс. грузовых вагонов для обеспечения хозяйственных перевозок. Остальной парк вагонов РЖД будет внесен в капитал ВГК. В настоящее время парк вагонов РЖД насчитывает 404,2 тыс. вагонов, парк ПГК — 200 тыс. вагонов. «У РЖД сохранится возможность выступать агентом указанных компаний и на основе агентских соглашений привлекать их вагоны наряду с вагонами других собственников для обслуживания грузоотправителей», — говорится в сообщении монополии. При этом в компании полагают, что, «несмотря на значительные масштабы бизнеса обеих компаний, они не будут занимать доминирующего положения и не создадут серьезных препятствий для развития других участников рынка».