РЖД + COTIF | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

РЖД + COTIF <= 31-12-2009

prime tass

27.02.2009
Процедура присоединения России к Международной железнодорожной конвенции /COTIF/ будет завершена в конце 2009 г. Об этом заявил старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус на конференции «Взаимодействие железнодорожного и морского транспорта в Балтийском регионе», которая прошла в Калининграде 26 февраля, сообщила пресс-служба Калининградской железной дороги /КЖД/.
В частности он отметил, что транспортное сообщество обратилось к Минтрансу России ускорить процесс вступления России в COTIF, поскольку это одно из главных препятствий, сдерживающих рост грузопотока в железнодорожно-паромном сообщении Балтийск-Засниц. «Выход паромной переправы на запланированные объемы перевозок, а также привлечение новых грузопотоков на нее возможны после вступления России в данную конвенцию», — отметил Б. Лапидус.
Присоединение России к COTIF позволит значительно увеличить объемы железнодорожных грузовых перевозок через калининградский транспортный узел из Европы в страны СНГ и в обратном направлении.
При организации железнодорожно-паромного сообщения между станциями Балтийск — Усть-Луга и Зассниц-Мукран /Германия/ ОАО «РЖД» и дочерняя компания Deutsche Bahn AG — Railion Deutschland AG — столкнулись с проблемой различий в транспортном праве России и Германии. Эти различия не позволяют использовать единый перевозочный документ при следовании грузов в сообщении между двумя странами, включая сухопутные и морские участки пути. Германия применяет Единые правовые предписания к договору о международной железнодорожной перевозке грузов /ЦИМ/, которые могут распространяться и на морские участки пути, если они включены в «Перечень морских и внутренних судоходных линий ЦИМ». Тогда как Россия — Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении /СМГС/, не распространяющееся на морские участки пути. Железная дорога — участница перевозки, осуществляющая переоформление перевозочных документов, должна применять одновременно и ЦИМ, и СМГС. В настоящее время европейские грузы, прибывающие в Калининградскую область паромным сообщением Засниц-Балтийск, проходят долгую процедуру переоформления с транспортной накладной ЦИМ на СМГ, что значительно осложняет перевозочный процесс. Поэтому применение единого транспортного, таможенного документа — накладной ЦИМ/СМГ — позволит снизить транспортные расходы для грузоотправителей, клиентов и экспедиторских компаний, сократить время доставки груза и сделать железнодорожные перевозки конкурентоспособными.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Март 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
В благодарность за труды