Как в старом анекдоте: «не выиграл, а проиграл» | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Как в старом анекдоте: «не выиграл, а проиграл»

PRIME-TASS

17.03.2009
Заявления ЮКЖД об инвестициях в 2008 г в модернизацию Армянской железной дороги на 100 млн долл не соответствуют действительности — министр транспорта РА
Южно-Кавказская железная дорога /ЮКЖД/, являющаяся 100-процентной «дочкой» ОАО «Российские железные дороги», не выполнила инвестиционную программу в 2008 г по модернизации Армянской железной дороги, заявил сегодня журналистам министр транспорта и связи РА Гурген Саркисян.
По его словам, «заявления прежнего гендиректора ЮКЖД Александра Кузнецова о инвестициях в 2008 г в объеме почти 100 млн долл, не соответствуют действительности». Проведенные министерством исследования показали, что заявленные объемы инвестиций выполнены всего на 30 проц. «Не исключаю, что в заявленные объемы инвестиций были включены приобретенные компанией автомобили и квартиры», — отметил министр.
По словам Г.Саркисяна, новое руководство ЮКЖД согласилось с требованием армянской стороны, наряду с инвестиционной программой на 2009 г, полностью выполнить и инвестпрограмму прошлого года. Так, в ходе недавнего визита в Москву премьер-министра РА Тиграна Саркисяна премьер-министр РФ Владимир Путин отдал распоряжения соответствующим ведомствам об обязательном выполнении программы.
В целом, заявленный объем инвестиций на 2008 г составлял 12 млрд драмов /1 долл — 368 драмов/, из которых фактически было выполнено работ на 3,5 млрд драмов. В частности, было предусмотрено заменить железнодорожные пути, чего не было сделано, было отремонтировано всего 4 электровоза. В 2009 г объем инвестиций в восстановление инфраструктур должен составить 13,5 млрд драмов и 0,5 млрд драмов — в модернизацию подвижного состава. В частности, предусмотрено заменить железнодорожные пути, отремонтировать здания вокзалов, модернизировать подвижной состав.
1 июня 2008 г ЮКЖД получила на баланс более 2 тыс грузовых вагонов, 58 пассажирских вагонов, 85 локомотивов и 30 секций электропоездов Армянской железной дороги. Концессионное соглашение заключено на 30 лет с правом пролонгации еще на 20 лет после первых 20 лет действия. По соглашению, ОАО «РЖД» предполагает вложить в развитие инфраструктуры АЖД 400 млн долл и еще 170 млн долл — в обновление подвижного состава.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Март 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
В благодарность за труды