С рождением тебя, Витязь! | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

С рождением тебя, Витязь!

РИА Новости

Испытания первого российского грузового тепловоза с асинхронным тяговым приводом «Витязь» завершились на Брянском машиностроительном заводе, сообщила пресс-служба администрации Брянской области.
«На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) закончила работу межведомственная комиссия под председательством старшего вице-президента — главного инженера ОАО «Российские железные дороги» Валентина Гапановича по приемке первого в России магистрального грузового тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь», — сообщила пресс-служба.
Комиссия в течение трех дней рассматривала результаты предварительных, приемочных, сертификационных испытаний, конструкторскую документацию, расчеты стоимости жизненного цикла тепловоза, занималась анализом конструкции тепловоза и подготовки мероприятий по его совершенствованию, говорится в сообщении.
«Комиссия пришла к выводу, что первый образец магистрального тепловоза 2ТЭ25А-001 изготовлен в соответствии с конструкторской документацией и соответствует требованиям технического задания по всем ключевым параметрам», — говорится в сообщении.
Ожидается, что в апреле 2009 года на локомотив будет получен сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, который позволит приступить к постоянной эксплуатации «Витязя» на российских железных дорогах.
Как сообщало РИА Новости, соглашение о поставке 100 новых магистральных грузовых тепловозов «Витязь» было подписано в мае 2008 года российской железнодорожной монополией и ЗАО «Трансмашхолдинг». Сумма контракта составляет порядка 160-170 миллионов долларов.
Конструкторской документации, представленной членам комиссии, присвоена литера О1, дающая право на изготовление установочной партии тепловозов в количестве 25 единиц. Согласно решению комиссии, эксплуатация локомотива начнется в депо «Брянск-2» Московской железной дороги в апреле этого года. По рекомендации МВК из числа специалистов Брянского машзавода будет создана оперативная бригада по устранению замечаний, выявляемых в ходе эксплуатации, говорится в сообщении.
Второй тепловоз — 2ТЭ25А-002 — должен быть изготовлен на БМЗ ко Дню железнодорожника, который отмечается в августе, сообщила пресс-служба.
Тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» полностью создан на отечественной технологической базе.
В ходе прошедших в конце 2007 года испытаний на Московской железной дороге «Витязь» водил составы массой до 7,8 тысячи тонн. Этот показатель значительно превышает возможности тепловозов, составляющих основу парка железных дорог стран СНГ, норма для которых составляет 5,2 тысячи тонн.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Апрель 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
В благодарность за труды