- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Меры приняты
07.04.2009, Официально
На заметку от 12 марта, в которой пассажирка пригородных электропоездов жаловалась на невозможность покупки билета на станции Лось, МЖД сообщила следующее: в ходе проверки факт подтвердился — в результате неисправности оптико-волоконной линии связи отсутствовало подключение к концентратору МКТК (устройство, предназначенное для оформления и проверки проездных документов), в связи с чем не представлялось возможным проверить, принадлежит ли пассажир к той или иной категории льготников. В настоящее время все неисправности устранены. Также сообщаем, что на Московской железной дороге действует постоянный канал обратной связи с пассажирами. Вы можете писать на адрес press-mzd@yandex.ru официального интернет-портала МЖД, все ваши жалобы будут рассмотрены.