- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Кто возглавил Московско-Рязанское отделение
27.04.2009
Начальником Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги (филиал ОАО «РЖД») назначен Леонид Шауро. Об этом сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
Ранее Л. Шауро занимал пост главного инженера Московско-Смоленского отделения.
Л.Шауро начал свою трудовую деятельность на Брянском отделении МЖД, в 2004 году назначен на должность главного инженера Брянского отделения.
Московская железная дорога (МЖД) является филиалом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), была организована в 1959 году в результате полного и частичного объединения шести дорог. На сегодняшний день МЖД включает 19 тыс. км путей, которые обслуживает 101 тыс. человек. Столичная магистраль проходит по территории 11 субъектов РФ, где находятся 7 отделений дороги: Московско-Курское, Московско-Рязанское, Московско-Смоленское, Тульское, Орловско-Курское, Смоленское, Брянское. Сегодня на дороге расположены 634 станции, из них грузовые операции осуществляются на 464.
Московская железная дорога в 2008 году увеличила количество обслуженных пассажиров в пригородном сообщении на 4.2% до 568 млн по сравнению с показателем за 2007 год. Пассажиропоток МЖД в пригородном сообщении в январе-феврале 2009 года увеличился на 1.5% до 84.6 млн человек. Инвестпрограмма ТВЗ на 2009 год запланирована в размере 104 млн руб.
Как отмечают в пресс-службе МЖД, вся трудовая биография Леонида Шауро связана с Московской железной дорогой. После службы в армии и окончания Орловского техникума железнодорожного транспорта он начал работать на Брянском отделении МЖД. 25 лет Леонид Шауро проработал на Брянском отделении МЖД, пройдя путь от электромонтера сигнализации, централизации и блокировки Унечской дистанции сигнализации и связи до начальника Брянск-Унечской дистанции сигнализации и связи Брянского отделения. С 2004 года занимал должность главного инженера Брянского отделения, а с 2006 года — главного инженера Московско-Смоленского отделения. Леонид Шауро награжден знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет»