- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Безопасность в рекламе: 30% уничтожить
Комитет Госдумы поддержал техрегламент о рекламных конструкциях, принятие которого сократит их число на треть
Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал Думе принять в первом чтении технический регламент о безопасности рекламных конструкций.
Как отметил на заседании комитета один из авторов техрегламента, депутат Сергей Железняк, «если регламент будет принят, около 30% рекламных конструкций нужно будет снести».
Документ предусматривает введение требований по обеспечению защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества при проектировании, производстве, размещении, монтаже, эксплуатации и утилизации рекламных конструкций на территории РФ.
В проекте техрегламента содержится определение рекламной конструкции, под которой понимаются рекламные щиты, стенды, тумбы, панели-кронштейны, настенные панно, транспаранты-перетяжки, светодинамические, проекционные, лазерные и иные технические средства, конструкции, содержащие информацию о маршрутах движения к объектам рекламирования, арки, порталы, рамы и другие технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и других конструктивных элементах зданий и сооружений или как самостоятельные конструкции, предназначенные для распространения рекламы.
Документ определяет требования к безопасности самих рекламных конструкций — механической безопасности и к уровню их воздействия на окружающую среду. В проекте регламента описано проведение оценки соответствия рекламных конструкций требованиям безопасности. Также регламент определяет требования к проектированию и производству рекламных конструкций, их территориальному размещению.
Так, в соответствии с документом, рекламные конструкции на тротуарах не должны затруднять движение пешеходов, не должны иметь сходство с техническими средствами организации дорожного движения и спецсигналами, создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства или пешехода, загораживать дорожные знаки, светофоры и вертикальную разметку. Свет рекламных конструкций не должен «ослеплять участников дорожного движения».
Не допускается размещение рекламы на железнодорожных переездах в пределах треугольников видимости и в туннелях на расстоянии менее 50 метров от них вне населенных пунктов и 20 метров — в населенных пунктах, на эстакадах и мостах, имеющих менее двух полос движения в каждую сторону.
14.05.2009