Белорусский долгострой. Опыт крота? | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Белорусский долгострой. Опыт крота?

Телеканал россия

18.06.2009, ВЕСТИ-МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Ведущая Анна Титова.
ВЕДУЩИЙ: Долгострой у Белорусского вокзала спустился под землю. Чиновники утверждают, что работы на площади Тверская застава ведутся, просто их не видно. Сроки сдачи, однако, в очередной раз перенесли, и сегодня руководитель департамента дорожного строительства признал, что инвестиционный эксперимент в центре Москвы оказался неудачным.
Репортаж Дмитрия Афанасьева
КОРР.: В то время, как экскаваторщик отдыхает на рабочем месте, а сам экскаватор часами простаивает без дела, на площади Тверская застава разворачиваются строительные работы, правда, формально. В том, что стройка этого объекта не остановлена, чиновники московского правительства уверяли не раз, вот и сегодня снова заявили об этом.
Александр ЛЕВЧЕНКО, руководитель департамента дорожно-мостового строительства: Строители уже вышли и начали работать, там уже работает «Трест горнопроходческих работ N 1», «Мосстрой» туда зашел, как генеральная подрядная организация, и работы разворачиваются.
КОРР.: Либо разворачиваются строители слишком медленно, а может, просто работают незаметно. Если на площади Тверская застава сейчас и ведутся какие-то работы, то только подземные, причем, рабочие, судя по всему, с утра спускаются под землю и выходят только вечером, потому как днем на стройплощадке одна охрана.
Реконструкция площади перед Белорусским вокзалом начали два года назад, с тех пор здесь мало что изменилось, а ведь планы были грандиозные. Стоимость проекта 400 млн. долларов.
Александр ЛЕВЧЕНКО: Вы затронули, наверное, самую больную точку. В городе участок площади Белорусского вокзала — здесь пошли на некий эксперимент, когда хотели за средства инвесторов освоить подземное пространство и сделать транспортную развязку за деньги инвесторов.
КОРР.: Так что в целом эксперимент не удался. Инвестор не захотел платить за замену городских коммуникаций, попросил выделить средства на это из бюджета. Теперь так и сделают, но из-за разногласий реконструкция превратилась в долгострой на одной из главных автомагистралей, а пробки на Тверской и Ленинградке стали явлением обыденным. И когда реконструкция завершится не известно до сих пор. Еще, минимум, полгода понадобится на замену коммуникаций.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июнь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды