Россия присоединится к КОТИФ | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Россия присоединится к КОТИФ

Интерфакс

Госдума на заседании в пятницу приняла закон «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 года».
Присоединение России к КОТИФ направлено на правовое обеспечение организации железнодорожно-паромного сообщения между портами РФ и Германии.
Присоединение России к КОТИФ позволит при перевозке грузов в железнодорожно-паромном сообщении Россия — Европа по линии Балтийск-Засниц/Мукран (Германия) и Усть-Луга — Засниц/Мукран, а также с другими портами Европы использовать единый перевозочный документ (накладную ЦИМ), как на железнодорожном участке пути, так и на морском. При этом железнодорожные перевозки будут осуществляться с применением такой накладной по всей территории Европы, а по российской территории — по отдельным участкам железнодорожных путей, оговоренных РФ.
Действие конвенции распространяется на отдельные участки железнодорожных линий — от причала паромного комплекса Балтийск до припортовой станции Балтийск (2,84 км), а также от причала паромного комплекса Усть-Луга до припортовой станции Лужская (1,745 км).
Присоединение отдельными участками железнодорожных путей, примыкающих к портовым паромным комплексам, позволит облегчить таможенное оформление груза и сократить сроки и стоимость перевозок за счет исключения неоднократного переоформления перевозки грузов в железнодорожно-паромном сообщении между Россией и Европой, говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Также это позволит российским судоходным компаниям самостоятельно в инициативном порядке объявлять паромные линии между российскими и европейскими морскими портами. В настоящее время паромные линии с участием европейских портов объявляются только на усмотрение и по желанию европейских морских перевозчиков стран — членов КОТИФ.
Конвенция о международных железнодорожных перевозках была подписана в Берне 9 мая 1980 года. Она призвана облегчить и ускорить международное железнодорожное сообщение, в том числе с участием морского транспорта, посредством установления единых правовых предписаний в сфере международных перевозок грузов и пассажиров. В настоящее время участниками конвенции являются 43 страны, в том числе страны ЕС, а также ряд стран Азии и Африки.
03.07.2009

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июль 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды