Якунин о РЖД и выходе из кризиса | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Якунин о РЖД и выходе из кризиса

Телеканал Вести

07.07.2009, 13:40, ВЕСТИ/ПРЯМОЙ ЭФИР

Александр ШОХИН, президент РСПП: В нашем саммите в основном участвуют chiev executies и руководители бизнес-объединений, и в этом вы можете убедиться. Я сейчас имею возможность подряд двум представителям России дать слово. И первым выступает Владимир Якунин, президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Недавно мы вместе с господином Якуниным, в марте месяце, с рядом коллег побывали в США, встречались с ведущими экономическими советниками президента Обамы, с вице-президентом Байденом, с эктинг(?), к сожалению, в тот момент руководителями ряда министерств и ведомств. Поэтому Владимир Иванович не только о российских железных дорогах может рассказать, но и о роли инфраструктурных проектов в выходе из кризиса.

Владимир ЯКУНИН, президент ОАО РЖД: Спасибо, Александр. Поскольку Александр половину моего времени уже съел, я тогда коротко. Прежде всего, я хочу, обращаясь ко всем присутствующим, подчеркнуть, что какие бы ни были политические обстоятельства, они всегда будут существовать, всегда будут существовать некие геополитические противоречия между такими крупными великими державами, как США и Россия. Но не только между ними, сюда же можно отнести и те страны, которые сегодня рассматриваются как возрастающие, растущие экономики, тот же самый Китай. Поэтому бизнесменам расслабляться нечего, все равно эти политические противоречия будут существовать всегда. Поэтому наша задача — использовать тот потенциал, который создает сегодняшний саммит, другие встречи на этом уровне, для того, чтобы успеть выстроить такие бизнес-отношения, которые не могли бы быть подорваны.
Если говорить о железнодорожной отрасли, то здесь могу выступать, с одной стороны, по образному выражению премьер-министра Путина, как индикатор реального состояния российской экономики, поскольку по погрузке сегодня определяется, как развивается экономика России не только в кризисный, но и вообще в любой период, а с другой стороны, как крупнейший потребитель поставляемых в отрасль продуктов, начиная от IT-технологий и завершая, скажем, сталелитейной промышленностью. Это касается и моих коллег, которые сидят здесь, и тех, кто сидит в зале.
Если говорить о сотрудничестве с американцами, то прежде всего хочу подчеркнуть, что нашим аудитором является компания, хорошо известная многим присутствующим — «Эрнст и Янг», а если говорить о технологическом сотрудничестве, то я хотел бы назвать проекты, которые мы сегодня реализуем — состав «Ай инжиниринг энд Технолоджис»(?) в области создания тележки под платформу на 25 тонн и длиной под 80-футовый контейнер. А также хотел бы подчеркнуть, что мы очень удовлетворены сотрудничеством с компанией «АСФ Кистоун» по созданию новых образцов тележек для грузовых вагонов. «Бренко» здесь сегодня уже звучала, так что повод и возможность для сотрудничества, безусловно, присутствует.
Поскольку время ограничено, я хочу привлечь внимание наших зарубежных коллег и партнеров к тому, что по решению правительства 2 года тому назад мы создали компанию, вернее, не компанию, мы создали фонд для привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты, связанные с деятельностью «Российских железных дорог». Мы подтверждаем, что этот фонд сегодня существует, и приглашаем всех присутствующих и не присутствующих к этому сотрудничеству. Спасибо за внимание.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо, Владимир Иванович.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июль 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды