- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Аварии на переезде. Что делают водители
С начала года на переездах Московской железной дороги произошло 6 ДТП. Погибли два человека, еще семь пострадали. Об этом сообщает пресс-служба МЖД.
Почти во всех случаях водители пытались проехать через железнодорожный путь на запрещающие показания сигнализации, отмечают в пресс-службе. «Проезжая на запрещающий сигнал светофора, автомобилисты не только нарушают правила дорожного движения, но и представляют угрозу жизни тысячам пассажиров», — подчеркнули в МЖД.
На МЖД эксплуатируется 1 616 железнодорожных переездов, дежурные работают на 307 из них. Из общего числа переездов на главных станционных путях 1157 оборудовано автоматической и светофорной сигнализацией, 267 защищено устройствами заграждения переезда, на 498 переездах уложено резино-кордовое покрытие.
В нынешнем году в целях усиления технического состояния на 16 железнодорожных переездах уложат резино-кордовое покрытие, еще 8 переездов оборудуют устройствами заграждения. Одной из эффективных мер по предотвращению аварий на железнодорожных переездах является их обустройство системами видеонаблюдения, подчеркнули в пресс-службе МЖД.
«За последние 5 лет на объектах МЖД было установлено 2 116 телекамер. Они появились на платформах, где высокий пассажиропоток, и там, где наиболее вероятны противоправные действия в отношении пассажиров, сотрудников и имущества компании», — добавили в пресс-службе.
08.07.2009