А покинули ли извозчики площадь трех вокзалов? | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

А покинули ли извозчики площадь трех вокзалов?

ТВЦ

23.07.2009, СОБЫТИЯ 17:30, Ведущий Алена Горенко.
ВЕДУЩАЯ: Московские власти всерьез взялись за обеспечение порядка на столичных вокзалах. Нелегальные автобусные перевозки, таксисты-частники и лоточники, а также, связанный со всем этим криминал в ближайшее время должны исчезнуть с территории транспортных узлов. Каким образом собираются менять имидж московских вокзалов, узнал Вадим Леонов.
КОРР.: По автобусам на Казанском вокзале можно изучать географию России. По сходной цене в маленькой будке или переоборудованной под кассу «Газели» можно купить билет чуть ли не в любую точку страны. Правда, гарантий, что пассажир доедет до места назначения, никаких нет. Легальность такого бизнеса под большим вопросом.
Алексей КАЗАРИН, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы: Если по компаниям, то от 10 до 20, а если по количеству машин — от 50 до 100 отправлений в день. Причем эти перевозчики они занимаются продажей билетов с зарегистрированной кассой в регионах. То есть с точки зрения налоговой базы тоже определенная проблема. Город недополучает эту доходную часть.
КОРР.: Необходимость навести порядок на вокзалах столицы назрела давно. Правительство Москвы, РЖД и силовые структуры провели настоящую спецоперацию по очистке этих территорий от незаконного бизнеса.
Владимир ЕРЕМИН, заместитель начальника Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД»: Нужно было провести декриминализацию привокзальных территорий, чем мы сейчас и занимаемся. Еще и отпадут так называемые «настроечные» сборы, которые получают различного рода «крыши» и люди, которые стоят за этим бизнесом.
КОРР.: Буквально за сутки с площади у Казанского вокзала исчезли все нелегальные перевозчики. Импровизированные кассы отрезали от линии электропередач и эвакуировали. Остались только пассажиры, на свое горе купившие билет заранее.
Татьяна КУЩЕВА: За неделю, заранее, я купила билет, заплатила 1800 до Невинномысска. Сейчас прибыла: ни автобуса, ни кассы, где я брала, ничего нет. Даже не знаю, что теперь и делать, и как уехать.
— И что сказали вам?
Татьяна КУЩЕВА: Не знаю, представитель какой-то компании сказал, что все равно всех увезем. Согласно времени.
КОРР.: Чтобы не создавать социальной напряженности, позволили транспортникам выполнить свои обязательства и перевезти всех оставшихся пассажиров. Дальше варианта два: прекратить деятельность или легализоваться.
Алексей КАЗАРИН, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы: Они вынуждены просто будут уйти на действующие автовокзалы и заключить официальные договора, контракты на организацию маршрутов. Чтобы у нас был контроль над теми пассажирами, которые приезжаю и уезжают. Обязательная регистрация, наличие паспорта, база данных, нормальный билет. Чтобы не было несанкционированных въездов в столицу.
КОРР.: Не все готовы уйти с насиженных мест. Оказание услуг быстро переместили в соседние переулки, но власти обещают, что и там нелегалов постигнет та же участь. После изгнания автобусов, специально созданный штаб примется за таксистов-частников и объекты торговли, которые тоже тесно связаны с привокзальным криминалом.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Август 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Окт »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
В благодарность за труды