Грузовые экспресс-поезда составят конкуренцию автомобильному транспорту | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Грузовые экспресс-поезда составят конкуренцию автомобильному транспорту

ИТАР ТАСС

Компания «Российские железные дороги» предложила новый продукт на рынке транспортных услуг — введены в обращение ускоренные рефрижераторные поезда из Санкт-Петербурга на Урал и в Сибирь, следующие по расписанию аналогично пассажирским составам. Цель проекта — сократить сроки доставки грузов, преимущественно рефрижераторных, повысив конкурентоспособность железнодорожных перевозок.
Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции в северной столице первый заместитель компании «Рефсервис» /дочернее общество РЖД/ Олег Киселев, успешно выполнен первый рейс Санкт-Петербург — Иркутск. Время в пути составило 6 суток, а до сих пор на преодоление такого маршрута уходило две недели. После Иркутска фирменные поезда «Рефсервис» будут отправляться на Дальний Восток, а оттуда возвращаться в Санкт-Петербург, груженые рыбой и морепродуктами. Для реализации проекта в Санкт-Петербурге был создан логистический центр, выделена нитка для следования экспресса.
«Новый проект рассчитан на транспортировку примерно 20 проц от объёмов перевозки «Рефсервиса», — сказал Олег Киселев. — В первую очередь это импортные мясо и рыба, цитрусовые, следующие с берегов Балтики на Алтай, Урал, далее в Новосибирск и Иркутск, на Дальний Восток. В обратном направлении будет доставляться российские рыба и морепродукты».
На станции Среднерогатская /Санкт-Петербург/ будут сконцентрированы практически все операции по приёму и загрузке поездов, в том числе есть ветеринарная станция и вагоноремонтное депо. Довезти до Иркутска 1 кг «заморозки» будет стоить 5 руб. /на автомобиле — до 10 руб. при сроке доставки в восемь суток/.
Второе направление, куда пойдут поезда со Старорогатской, — Москва. Срок доставки сократится до суток с нынешних семи, сравнявшись с автомобильными перевозками, обещают в «Рефсервисе».
«Сейчас мы вообще не возим замороженные мясо и рыбу в этом направлении. Наша цель — сократить транспортное плечо и забрать у автомобилистов 15 проц объёма перевозок в первый же год», — говорит заместитель главы «Рефсервиса». Ныне эта компания осуществляет около 40 проц перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом. Парк компании насчитывает 11 тыс изотермических вагонов.
28.07.2009, Лев Фролов
Эту новость сообщили также: Прайм-Тасс, ИА «Росбалт», SeaNews, РЖД — Партнер

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Август 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Окт »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
В благодарность за труды