- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Октябрятам пора перенимать опыт МЖД
07.08.2009
До Крюкова состав отправится
«Я часто езжу с Ленинградского вокзала до станции Крюково. Впечатление — самое неблагоприятное. Путь мой начинается с темных неухоженных пригородных касс Ленинградского вокзала, грязных платформ. А выход с вокзала — просто ужасен! На самой станции Крюково — разбитые ступеньки спуска в тоннель. Зимой в гололед по ним просто опасно спускаться. Сам тоннель темный, грязный, разбитый. Жители Зеленограда неоднократно писали о его плачевном состоянии, но все впустую. Пригородные кассы — это две «дыры», пробитые в стене прямо на улице. А самое главное — расписание движения поездов меняется ежедневно, так что «подгадать» время крайне сложно. Не так давно мне пришлось съездить по другому направлению — в Раменское. По сравнению с участком до Крюкова — это день и ночь. Или луна и солнце. Везде чистота и порядок, все ухоженное, туалеты работают, ходят прекрасные скоростные поезда. Почему же участок Ленинградский вокзал-Крюково такой неухоженный?
ОТ РЕДАКЦИИ
Мы обращаемся к президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину с вопросом: «Уважаемый Владимир Иванович! Ответьте, пожалуйста, в чем причина неудовлетворительного состояния Ленинградского вокзала, станции Крюково и других станционных платформ на этом участке».