О Тульском отделении Московской дороги | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

О Тульском отделении Московской дороги

Тульское отделение — лучшее на МЖД

В минувшую пятницу наши железнодорожники торжественно отмечали победу в отраслевом соревновании.
Поздравить новоиспеченных обладателей профессионального «золота» приехали высокие гости, в том числе губернатор Тульской области Вячеслав Дудка и начальник МЖД Владимир Старостенко.
Тульское отделение МЖД — это семитысячный коллектив, 1 млн пассажиров в месяц, более 85% всех грузоперевозок региона, 12 предприятий, 77 станций, 1500 км главных железнодорожных путей, 56 вокзалов, 230 пассажирских платформ, 347 мостов и путепроводов. Труженики стальных магистралей являются одним из самых крупных налогоплательщиков области и вкладывают немало сил и средств в социально-экономическое развитие родного региона.
Так, в последние годы был возрожден исторический вид станций «Ясная Поляна», «Щекино», «Скуратово», «Чернь». В данный момент ведутся работы по сохранению уникального облика станций «Тарусская», «Жданка», «Ефремов», которые в скором времени приобретут не только привлекательный вид, но и наполнятся современным функциональным содержанием. Это позволяет открывать новые туристические маршруты к памятным и литературным местам области: станут доступнее Бежин луг, Красивая Меча, Никольское-Вяземское, Поленово и другие достопримечательности, связанные с именами Толстого, Поленова, Болотова, Тургенева.
— Компания «Российские железные дороги» — одна из немногих в РФ, где по-прежнему жива добрая и проверенная временем традиция соревнований между коллективами за достижение наилучших результатов, -сказал Вячеслав Дудка. — Дух состязательности, стремление приложить олимпийский принцип к трудовой деятельности являются хорошим стимулом для дальнейшего развития как компании в целом, так и ее отдельных структурных подразделений. В нынешней сложной финансово-экономической ситуации коллектив Тульского отделения МЖД успешно выполнил основные показатели работы, обеспечил должную безопасность движения поездов, добился устойчивого транспортного обслуживания населения и предприятий. Что особенно важно, наряду с развитием производственной базы большое внимание уделяется развитию социальных вопросов
— По ряду значимых параметров вы существенно опережаете другие отделения, — отметил Владимир Старостенко. — Так, ваше отделение стало единственным, которое смогло удержать от провала показатели оборота вагонов. Усилена, в сравнении с прошлым годом, динамика и по большинству качественных измерителей эксплуатационной деятельности, что за шесть месяцев текущего года позволило сэкономить 39,5 млн рублей. Необходимо отметить хорошие результаты по выполнению участковой и технической скорости. Все дистанции пути добились хороших результатов в содержании путей, количество «неудовлетворительных» километров значительно сократилось. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился с 8 до 2. Двадцать три околотка содержали путь в отличном состоянии. Так держать!..
Впрочем, даже в такой торжественный день руководители отрасли не забыли упомянуть о недочетах, которые есть в любой деятельности. Ведь не ошибается только тот, кто не работает. Туляки, в свою очередь, обещали провести работу над ошибками в рекордно короткие сроки.
Затем пришел черед вручения подарков. Железнодорожники, среди которых было немало ветеранов, искренне радовались, получая роскошные букеты, грамоты, дипломы, именные часы и другие ценные подарки из рук своих руководителей. «Так важно быть нужными!» — говорили победители.
Анна СНЕГОВА. «Молодой коммунар (Тула)», 11.08.2009


Сотрудничеству крепнуть

Трудно переоценить значение железнодорожной инфраструктуры в таком промышленном регионе, как наша область. Транспортный комплекс, включающий а себя 12 предприятий, 72 железнодорожные станции, более полутора тысяч только главных рельсовых путей, обеспечивает перевозку порядка 85 процентов грузов в нашем регионе. Причем с высоким качеством. Еще одно доказательство тому — первое место, присужденное Тульскому отделению Московской железной дороги в отраслевом соревновании по итогам второго квартала нынешнего года. Как отметил, вручая коллективу свидетельство победителя, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, тульское отделение сегодня -это высокоразвитое, технологически оснащенное предприятие, которое играет немаловажную роль в работе всей дороги и по ряду показателей существенно опережает среднеотраслевой уровень. Характерно, что 88 процентов перевозимых МЖД металлов, 72 процента химикатов и 53 процента удобрений приходится на долю этого структурного подразделения. Тульские железнодорожники стали единственными в системе МЖД, кто в прошлом году сумел удержать от провала такие важнейшие эксплуатационные показатели, как оборот вагона и производительность локомотива. Более того, производительность локомотива за последние два года выросла в тульском отделении на 12 процентов, а с начала 2009 года — на 3,7 процента. Одновременно на 74 процента по отношению к показателям прошлого года сокращен простой вагонов под одной грузовой операцией. Как рассказал Владимир Старостенко, это лучшая динамика среди всех отделений Московской железной дороги. Возможна, именно поэтому в тульском филиале, несмотря на мировой финансовый кризис, растет заработная плата. Опять же — в единственном из всех отделений МЖД, — Считаю, что успех тульских железнодорожников базируется на трех основных факторах, — заметил принявший участие в церемонии награждения победителей отраслевого соревнований губернатор Тульской области Вячеслав Дудка. — Во-первых, здесь существует серьезная профессиональная школа, за что особая благодарность ветеранам железной дороги — хранителям профессиональных традиций. Отсюда вытекает второй фактор — слаженная работа всего коллектива. И, наконец, третье — умелое управление. Все это, вместе взятое, дает основания полагать, что региональное отделение дороги способно не только квартальное отраслевое соревнование выиграть, но и весь год закончить с неменьшим успехом. Особое внимание к производственным показателям нашего отделения МЖД приковано, как известно, в связи с реализацией инвестиционного проекта <Промышленный комплекс город Новомосковск Тульской области», в котором железнодорожникам отводится одна из ключевых ролей. При иx непосредственном участии сейчас активно ведется строительство моста через реку Любовку на участке Маклец — Бобрик-Донской и новой станции Промгипсовая с железнодорожной веткой до поселка Урванка. Как заявил Владимир Старостенко, для осуществления этого проекта ОАО <РЖД> намерено приложить максимум усилий. — Этот замечательный инвестиционный проект реализуется на практике во многом благодаря настойчивости и энергии лично губернатора Тульской области, — поделился мнением начальник Московской железной дороги. — Это он сумел убедить правительство в необходимости осуществить данный проект, и в результате выиграли все, Регион получил возможность модернизировать и развивать свою транспортную инфраструктуру, не говоря уже о новых рабочих местах и новых налогах. А мы, железнодорожники, не только обновили и усилили основные фонды за счет привлеченных государственных инвестиций, но самое главное — получили дополнительный объем перевозок, что для нас крайне важно. В Новомосковском районе мы планируем обеспечить транспортировку до 1,8 миллиона тонн грузов в год. То есть около ста вагонов дополнительной погрузки в сутки. И плодотворное сотрудничество региона с железной дорогой лишь начинается в. Новомосковском районе. Как рассказал Вячеслав Дудка, областная администрация собирается продолжать развитие своей транспортной инфраструктуры. Прежде всего на территории наметившихся экономических кластеров — Алексинского, Узловского и Ефремовского. В частности, вопросы развития транспортной и прежде всего железнодорожной инфраструктуры Алексинского кластера, по словам губернатора, будут представлены в Правительство Российской Федерации для серьезного обсуждения уже до конца нынешнего года.
Борис Терехов Тульские известия (Тула), 11.08.2009


Тульское отделение Московской железной дороги сегодня — это высокоразвитое, технологически оснащенное предприятие, которое играет немаловажную роль в работе всей дороги

Трудно переоценить значение железнодорожной инфраструктуры в таком промышленном регионе, как наша область. Транспортный комплекс, включающий в себя 12 предприятий, 72 железнодорожные станции, более полутора тысяч только главных рельсовых путей, обеспечивает перевозку порядка 85 процентов грузов в нашем регионе. Причем с высоким качеством. Еще одно доказательство тому — первое место, присужденное Тульскому отделению Московской железной дороги в отраслевом соревновании по итогам второго квартала нынешнего года. Как отметил, вручая коллективу свидетельство победителя, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, тульское отделение сегодня — это высокоразвитое, технологически оснащенное предприятие, которое играет немаловажную роль в работе всей дороги и по ряду показателей существенно опережает среднеотраслевой уровень. Характерно, что 88 процентов перевозимых МЖД металлов, 72 процента химикатов и 53 процента удобрений приходится на долю этого структурного подразделения. Тульские железнодорожники стали единственными в системе МЖД, кто в прошлом году сумел удержать от провала такие важнейшие эксплуатационные показатели, как оборот вагона и производительность локомотива. Более того, производительность локомотива за последние два года выросла в тульском отделении на 12 процентов, а с начала 2009 года — на 3,7 процента. Одновременно на 74 процента по отношению к показателям прошлого года сокращен простой вагонов под одной грузовой операцией. Как рассказал Владимир Старостенко, это лучшая динамика среди всех отделений Московской железной дороги. Возможна, именно поэтому в тульском филиале, несмотря на мировой финансовый кризис, растет заработная плата. Опять же — в единственном из всех отделений МЖД, — Считаю, что успех тульских железнодорожников базируется на трех основных факторах, — заметил принявший участие в церемонии награждения победителей отраслевого соревнований губернатор Тульской области Вячеслав Дудка. — Во-первых, здесь существует серьезная профессиональная школа, за что особая благодарность ветеранам железной дороги — хранителям профессиональных традиций. Отсюда вытекает второй фактор — слаженная работа всего коллектива. И, наконец, третье — умелое управление. Все это, вместе взятое, дает основания полагать, что региональное отделение дороги способно не только квартальное отраслевое соревнование выиграть, но и весь год закончить с не меньшим успехом. Особое внимание к производственным показателям нашего отделения МЖД приковано, как известно, в связи с реализацией инвестиционного проекта «Промышленный комплекс город Новомосковск Тульской области», в котором железнодорожникам отводится одна из ключевых ролей. При иx непосредственном участии сейчас активно ведется строительство моста через реку Любовку на участке Маклец — Бобрик-Донской и новой станции Промгипсовая с железнодорожной веткой до поселка Урванка. Как заявил Владимир Старостенко, для осуществления этого проекта ОАО «РЖД» намерено приложить максимум усилий. — Этот замечательный инвестиционный проект реализуется на практике во многом благодаря настойчивости и энергии лично губернатора Тульской области, — поделился мнением начальник Московской железной дороги. — Это он сумел убедить правительство в необходимости осуществить данный проект, и в результате выиграли все, Регион получил возможность модернизировать и развивать свою транспортную инфраструктуру, не говоря уже о новых рабочих местах и новых налогах. А мы, железнодорожники, не только обновили и усилили основные фонды за счет привлеченных государственных инвестиций, но самое главное — получили дополнительный объем перевозок, что для нас крайне важно. В Новомосковском районе мы планируем обеспечить транспортировку до 1,8 миллиона тонн грузов в год. То есть около ста вагонов дополнительной погрузки в сутки. И плодотворное сотрудничество региона с железной дорогой лишь начинается в. Новомосковском районе. Как рассказал Вячеслав Дудка, областная администрация собирается продолжать развитие своей транспортной инфраструктуры. Прежде всего на территории наметившихся экономических кластеров — Алексинского, Узловского и Ефремовского. В частности, вопросы развития транспортной и прежде всего железнодорожной инфраструктуры Алексинского кластера, по словам губернатора, будут представлены в Правительство Российской Федерации для серьезного обсуждения уже до конца нынешнего года.

Новости-online (Регион-Информ-Москва), 12.08.2009

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Октябрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Ноя »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды