- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Что ожидает Московскую область в ближайшие годы
В ближайшие 5 лет Министерство транспорта правительства Московской области намерено удвоить количество пассажиров, пользующихся электричками. Об этом сообщил глава министерства Петр Кацыв в интервью, опубликованном сегодня в газете «Известия».
«В ближайшую пятилетку мы намерены удвоить количество пассажиров, пользующихся этим видом транспорта, причем самыми разнообразными методами. За счет скоростных поездов, расширения дорог и платформ, увеличение составов электричек с 10 до 15 вагонов, использования двухэтажных вагонов», — пояснил он.
«Помимо мобилизации всех существующих ресурсов, мы хотим использовать Малое кольцо Московской железной дороги, по которому сегодня движутся лишь грузовые поезда, и заменить их на пассажирские. Как бы создать своеобразную альтернативу метро», — отметил Кацыв.
По его словам, «уже разрабатывается проект, согласно которому города Подмосковья будут соединены с Малым кольцом МЖД, а все остановки Малого кольца совмещены со станциями московского метрополитена».
18.08.2009
18.08.2009
В Подмосковье до 2013 года на месте железнодорожных переездов будут открыты 28 автомобильных путепроводов
До 2013 года Министерство транспорта правительства Московской области собирается открыть 28 путепроводов. Об этом сообщил глава ведомства Петр Кацыв в интервью, опубликованном сегодня в газете «Известия».
«Всего мы планируем открыть 28 путепроводов с 2009 по 2013 год, — отметил он. — Без них просто не получится организовать скоростное движение электропоездов, и на переездах машины будут стоять часами. Хотелось бы, конечно больше, но кризис, к сожалению, поломал все планы».
По словам областного министра, «организовать скоростное движение и запустить такие поезда, как «Спутник», которые сегодня курсируют между Москвой и подмосковными городами Пушкино, Королев, Раменское, Люберцы и Мытищи, нельзя без путепроводов». Скорость этих поездов такая большая, что надо заранее перекрывать шлагбаумы, «а чем, больше интенсивность движения электричек, тем дольше будет стоять автотранспорт», пояснил он.