Увидел рельсы — выключи плеер! | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Увидел рельсы — выключи плеер!

Комсомольская правда

Москвичи попадают под поезд при самых неожиданных обстоятельствах.
Ну вот — лето почти кончилось. Дети вернулись в город с каникул, а здесь» Здесь полно опасностей, о которых многие успели забыть. Одна из них — железная дорога. В Москве и ближнем Подмосковье самая высокая плотность стальных путей в России. В часы пик электрички ходят через каждые 4 — 6 минут, плюс пассажирские поезда, грузовые составы, маневровые локомотивы, снующие туда-сюда» И попасть под колеса, увы, проще, чем вы думаете. Причем не только детям.
МОБИЛЬНИК ПОМОГ «УСТРОИТЬСЯ» В БОЛЬНИЦУ
Этот случай произошел в августе прошлого года. На станции Матвеевская молодая женщина шла между путями к пассажирской платформе. И, как водится, беспечно болтала по телефону. А сзади ехал поезд. Машинист отчаянно сигналил, но девушка не слышала. И вдруг ее дернуло так, что она едва не потеряла сознание! Рюкзак зацепился за выступающую часть вагона, женщину буквально отшвырнуло к опоре. К счастью, она осталась жива, но пришлось вызывать медиков.
Нередко травмируется и молодежь, слушающая плеер. Включил парень музыку на всю катушку и идет словно оглохший! Гудков локомотива не слышит, ищет, где удобнее перешагнуть через рельсы. Приближающийся поезд воспринимает как движущуюся картинку. — Если состав идет на скорости 120 — 130 км/час, то за секунду он преодолевает 30 метров, — рассказали «Комсомолке» на Московской железной дороге. — А чтобы перейти через рельсы, нужно 5 — 6 секунд. Где гарантия, что они у вас будут?! Не менее опасно оказаться между двумя встречными поездами. Воздушным вихрем вас может затащить под колеса и тогда гибель неминуема. Единственный вариант спасения — упасть на землю и ждать, пока поезда не проедут. Но лучше, согласитесь, просто не ходить между путями! А уж если переходите их — делайте это в специально оборудованных местах, не разговаривая при этом по мобильнику и выключив плеер.
ДЕТИ НА КРЫШЕ ВАГОНА
Каждый год десятки ребятишек погибают, пытаясь прокатиться на крыше вагона. Тянет их туда романтика, а сбрасывает — электричество. — Напряжение в проводах, которые идут над железной дорогой, — 3000 вольт, — пояснили «Комсомолке» на МЖД. — Электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть на расстоянии до двух метров! А именно таково расстояние от крыши вагона до провода. Не так давно недалеко от платформы Тайнинская нашли молодого человека, который упал на ходу поезда, едва взобравшись на его крышу. В июле прошлого года на крыше нашли 16-летнюю девушку, которая была без сознания от удара электричеством. Известен случай, когда 12-летний мальчишка, балуясь, залез на укрепление моста и оказался поблизости от контактного провода. Ребенок получил удар током, на нем загорелась одежда, он упал на рельсы»
Нередко ребятишки, развлекаясь, подкладывают на рельсы гвозди, проволоку и кучу других предметов — чтобы поезд их сплющил. Это опасно: может случиться авария, да и ребятишкам легко попасть под поезд.
Вывод: следите, чтобы дети не играли на путях. Опасностей там масса и выстрелить может любая. СОХРАНИ Чего нельзя делать на железной дороге Подходить к вагонам до полной остановки поезда.
Прислоняться к стоящим вагонам и перелезать под ними — вагоны в любой момент могут тронуться.
Устраивать на платформе и вблизи ж/д путей любые игры, кататься там на роликах, скейтборде или велосипеде.
Переходить дорогу в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается перед идущим поездом. А тормозной путь состава в среднем — до тысячи метров. Стоять на подножках и переходных площадках вагонов. Прислоняться к автоматическим дверям электрички. Ведь если они откроются, вы окажетесь под колесами поезда. Высовываться из окон вагонов и тамбуров.
Заступать за белую линию вдоль края платформы — иначе вас могут задеть выступающие части вагонов и локомотивов.

Борис ОРЛОВ, 26.08.2009

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Октябрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Ноя »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды