- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Для кого ж строили пешеходный мост
05.09.2009, программа ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ 13:40, Ведущий Алексей Говорухин
ВЕДУЩИЙ: Каждую неделю мы получаем огромное количество обращений от телезрителей. Чаще всего москвичам нужен грамотный совет или консультация, но бывают довольно запутанные истории, разобраться в которых без помощи депутата практически невозможно. Сейчас самое время рассказать о наиболее сложных ситуациях и способах выхода из них.
КОРР.: Эти кадры мы показывали зимой прошлого года — снимали переход через железную дорогу на перегоне между станциями Карачарово и Чухлинка. Местных жителей такие аттракционы уже давно не удивляют.
— А как часто здесь такие происходят?
— Ой, да каждый год, наверное, раза два-три — это точно.
— В сентябре мальчика сбило 16-летнего.
КОРР.: При реконструкции путей мостки должны были исчезнуть, а вдоль рельсов вырасти сплошная звукоизоляционная стена. Такая перспектива жителей не устроила, потому что большой жилой массив был бы поделен на две части и пришлось бы ходить в обход через станции, а это далеко. Местных активистов поддержал депутат Мосгордумы.
Михаил АНТОНЦЕВ, депутат Московской городской думы, председатель комиссии МГД по социальной политике и трудовым отношениям, член фракции «Единая Россия»: Общими усилиями, когда объединили усилия префектура, управа, безусловно, жители, нам удалось на свою сторону и лицом развернуться руководству железной дороги.
КОРР.: Московские железнодорожники через 1,5 года сдали объект. Время не было потрачено даром — мост получился без архитектурных излишеств, но зато удобный. Главное — есть рельсы для инвалидов и детских колясок. Однако, несмотря на безопасный способ преодоления железной дороги, особо нетерпеливые все равно предпочитают переходить по старинке.