- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Развитие транзитного потенциала железных дорог России является одной из приоритетных задач
Развитие транзитного потенциала железных дорог России — одна из приоритетных задач, заявил сегодня на открытии Второго международного железнодорожного салона вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов.
«Мы можем столкнуться с ситуацией, когда, как говорится, поезд уже ушел и не по российским железным дорогам», — сказал вице-премьер. Говоря о развитии транзитного потенциала он особо выделил вопрос таможенного и пограничного контроля. «Одна из причин, почему транзитеры не пользуются нашими преимуществами при перевозке грузов из Азии в Европу являются наши длительные простои под таможенным и пограничным контролем», — подчеркнул Иванов.
В числе основных проблем, решение которых необходимо для дальнейшего развития транспортной отрасли, вице-премьер назвал масштабное физическое и моральное старение фондов, территориальные диспропорции, техническое отставание транспортной системы в сравнении с другими странами.
По мнению Иванова, необходимо принять меры для инновационного железнодорожного транспорта. В числе таких мер он назвал совершенствование законодательства, направленного на поддержку новых образцов подвижного состава, долгосрочное кредитования инновационных проектов, налоговую мотивацию и ускоренную амортизацию.
09.09.2009, Роман Ромишевский
Прайм-Тасс, РЖД — Партнер