- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Открыт участок по производству колесных пар на Рославльском заводе
Строительство нового участка цеха ходовых частей по изготовлению вагонных осей из осевых заготовок стало одним из основных инвестиционных проектов, реализованных ОАО «Рославльский вагоноремонтный завод» /дочернее общество ОАО «РЖД»/ за последние годы. Его ввод в эксплуатацию завершает проведенную реконструкцию цеха ходовых частей.
По словам Алексея Воротилкина, «мощность участка составит 24 000 чистовых осей в год, что полностью обеспечит потребности собственного производства и даст возможность выхода на рынок с еще одной, востребованной даже в условиях кризиса, продукцией».
В течение последних лет на Рославльском вагоноремонтном заводе была проведена масштабная реконструкция цеха ходовых частей. Были построены и оснащены современным оборудованием прессовое, механическое, роликовое отделения. Основным результатом проведенной реконструкции стало увеличение более чем в 3 раза мощности цеха по формированию колесных пар.
Общий объем инвестиций с учетом строительства здания, закупки оборудования, подведения наружных и внутренних инженерных сетей составляет 325 млн. рублей с учетом НДС.
*** Рославльский вагоноремонтный завод, расположенный в Смоленской области, является одним из старейших железнодорожных предприятий России.
Завод был основан в 1868 году как Главные ремонтные мастерские Орловско-Витебской железной дороги, проходящей через Рославль. Мастерские производили ремонт грузовых вагонов.
В октябре 1929 года мастерские получили статус вагоноремонтного завода.
Экономический кризис 90-ых годов не мог не сказаться на работе завода. Спад объема перевозок привел к резкому снижению объема заказа на основную продукцию. В этих условиях основной задачей, стоящей перед коллективом, стало расширение номенклатуры выпускаемой продукции.
Менее чем за полгода в 1993 году было освоено производство капитального ремонта вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов. За короткий срок был освоен ремонт железнодорожных цистерн для перевозки химических грузов, в том числе оборудованных котлами из нержавеющей стали и алюминиевых сплавов.
В течение нескольких лет Рославльский вагоноремонтный завод становится крупнейшим в России вагоноремонтным предприятием, которое производит капитальный ремонт практически всех существующих типов подвижного состава.
18.09.2009
Эту новость также сообщили РЖД — Партнер, Финам.RU
Спасибо вашему блогу! Очень полезная и интересная статья!