Сотрудники МЖД получили респираторы, минералку и молоко | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Сотрудники МЖД получили респираторы, минералку и молоко

ИТАР-ТАСС
07.08.2010
Железнодорожники из-за густого смога дают машинистам в рейс минералку и молоко
Роман Ромишевский
Железнодорожники столичной магистрали из-за густого смога дают машинистам с собой в рейс минеральную воду или молоко на выбор. Об этом корр.ИТАР – ТАСС сообщили сегодня в управлении Московской железной дороги.
«Специальный противопожарный режим, действующий на магистрали, предусматривает также выдачу специальных респираторов, защищающих о дыма, гари и продуктов горения», – отметили в управлении. «В первую очередь, речь идет о выходящих в рейс путейцах и энергетиках, работающих в условиях задымления на открытом воздухе», – сказали в ведомстве.
Также, со всеми работниками поездных бригад, работниками линейных служб проводится инструктаж по правилам пожарной безопасности, о действиях в условиях пожароопасной обстановки.

Еще по этой теме
Радиостанция «Вести-ФМ»
07.08.2010
Вести 18:19
Ведущий не назван.
ВЕДУЩИЙ: Непростая обстановка и на железной дороге. Машинисты поездов берут с собой в рейс минеральную воду или молоко, на выбор, а также обеспечивают путейцев и энергетиков, которым приходится больше других работать на улице, специальными респираторами.

Говорит Москва
08.08.2010
Железнодорожники из-за едкого дыма и гари начали выдавать машинистам в рейс минералку и молоко
Об этом сообщили в МЖД. Так же многие сотрудники столичной магистрали получили специальные респираторы, защищающие от гари. Как пояснили в ведомстве, в первую очередь, речь идет о выходящих в рейс путейцах и энергетиках, работающих на открытом воздухе. Напомним, концентрация вредных веществ в воздухе накануне была превышена практически в 7 раз. Сейчас этот показатель несколько снизился, но все равно остается высоким. Специалисты советуют горожанам, по возможности, исключить пребывание на улице и находиться в помещениях с кондиционерами.

СИТИ-ФМ
07.08.2010
Сотрудники столичной магистрали получили специальные респираторы, защищающие от гари.
Железнодорожники из-за едкого дыма и гари начали выдавать машинистам в рейс минералку и молоко. Сообщили в МЖД. Так же многие сотрудники столичной магистрали получили специальные респираторы, защищающие от гари. «В первую очередь, речь идет о выходящих в рейс путейцах и энергетиках, работающих на открытом воздухе»,- добавили в ведомстве.

Радио России
06.08.2010
Вести 20:00
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Между тем расписание железнодорожных перевозок из-за пожаров и сильного смога не изменилось, об этом сообщила зам. начальника по связям с общественностью Московской железной дороги Елена Бочарова. Однако, по ее словам, на стальных магистралях из-за плохой видимости предприняты особые меры безопасности. Железнодорожники призывают пассажиров к бдительности.
— На Московской железной дороге в период масштабных лесных пожаров усилены меры безопасности на всех объектах транспортной инфраструктуры, в том числе организовано круглосуточное дежурство на тех объектах, которые обеспечивают жизнедеятельность дороги. Главная нагрузка ложится, конечно, на машинистов, и поэтому мы просим всех пассажиров Московской железной дороги правильно себя вести при переходе через железную дорогу. Потому что в период такого задымления машинист делает все возможное: он объявляет, сигнализирует, включает все возможные световые сигналы, но люди не видят и не слышат поезда приближающегося.

Первый канал — Новости
08.08.2010
Подмосковье по-прежнему лидирует по числу горящих торфяников
Тушить их в разы сложней, чем обычные лесные возгорания. Нужны тысячи тонн воды. Помочь могли бы дожди, которых пока не предвидится. Пожарным приходится работать круглосуточно.
Они и раньше работали ночью — сдерживали пожары на торфяниках. Но теперь перешли в круглосуточное наступление. Технология всё та же — встал и лей себе, пока горящий торф не превратится в жидкую грязь. Ощущения — другие.
Сергей Литвинов, командир отделения пожарно-спасательной части: «Днём, конечно, все мокрые. Боёвки они же не пропускают воздух. Тем более солнце светит — жарко. А ночью лучше, конечно».
Чтобы пожарные видели, что тушить, на торфяники специально привозят осветительные приборы. Достаточно яркие лампы. Дизельный генератор дает электричество для прожекторов.
В Московской области сейчас горит 14 торфяников. 60 гектаров. Пожарные закачивают под землю тысячи тонн воды. Такое впечатление, что всё озеро просто перельют с одного места на другое. Помогает не очень. Жара.
Александр Чуприян, заместитель министра МЧС России: «К сожалению, каждый день в торфяниках, именно в Московской области, мы получаем от 5 до 10 новых очагов. День мы их отстреливаем и пытаемся бороться с теми, что уже существуют. Это бесконечный процесс».
Из детских загородных лагерей Центральной России досрочно вывозят детей. Отдых всё равно испорчен. Вместо свежего воздуха и лесных ароматов — дымовая завеса.
Ольга Грушина, директор оздоровительного лагеря: «У детей слезятся глаза, першение в горле. Родители стали забирать детей».
Частная инициатива родителей переросла в полномасштабную эвакуацию. Из дымного Подмосковья — в Москву. Не менее дымную.
Ольга Мазанова: «Мы, конечно, беспокоились. И задымление, и всё. Конечно, обидно, что ребёнок не отдохнул полностью перед учебным годом».
В столице вообще — дым под землёй. Кондиционеры в метро не справляются. Станции и переходы — в лёгкой пелене. Пассажиры — в масках. Кстати, они не очень-то помогают. Лучше — респираторы.
А Московские машинисты для того чтобы избежать последствия едкого дыма получают при вступлении в рейс респираторы, молоко и минеральную воду. Это помогает им быть более защищенными находясь в дороге.
Им сверху видно всё. В Центре космического мониторинга Земли посчитали пожары. Получилось 160 с лишним, число меняется. Такие снимки спутники присылают впервые за много лет — Земли не видно. Причём, горит восток Центральной России, но ветром всё сносит на запад Подмосковья.
Кирилл Емельянов, начальник отдела тематической обработки данных дистанционного зондирования земли НЦВМЗ ОАО «Российские космические системы»: «По сегодняшней информации, мы можем видеть, что это может длиться и дальше. По крайней мере, дым от потухающих пожаров мы можем наблюдать ещё неделю».
Александр Евстигнеев

ТВЦ
06.08.2010
В МЧС заявили, что в борьбе с лесными пожарами наметилась положительная тенденция
Между тем, в МЧС сегодня заявили, что в борьбе с лесными пожарами наметилась положительная тенденция. Впервые, количество потушенных очагов возгорания превысило количество возникших. Тем не менее, ситуация остается крайне сложной. На тушение брошены все силы. К борьбе с огнем подключилась и Московская железная дорога. В самые опасные места Подмосковья — это Шатурский и Луховицкий районы, уже направлены десятки пожарных составов. В спецрейс вместе с железнодорожниками отправился и наш корреспондент — Александр Панюшкин.
Вместо пожарных машин у этих огнеборцев целый пожарный поезд. 2 вагона для перевозки личного состава, остальное — сплошь резервуары с водой. За раз эта махина берет с собой больше 150 тонн жидкости. Однако, такая, на первый взгляд, довольно внушительная цифра, по сути, ни что при тушении торфяников. Уже через 20 минут цистерны пусты, а пролить удалось всего какую-то сотню квадратных метров.
Владимир Титов, начальник отделения аварийно-спасательного поезда:
— Идет процесс дотушивания торфяного пожара, потому что весь огонь ушел в торф, в почву. И вот приходится сейчас проливать. Все это в жижу превращать.
Сейчас на вооружении московской железной дороги 27 таких пожарных поездов. Они есть практически в каждом отделении. Конечно, их первоочередная задача, отнюдь не тушение пожаров, а скорее проведение спасательных операции при аварии железнодорожных составов. Впрочем, при такой чрезвычайной ситуации, которая сложилась сейчас в Подмосковье, на первый план вышла именно борьба с огнем.
Александр Панюшкин, корреспондент:
— Главная проблема, с которой сталкиваются железнодорожные пожарные, это даже не охваченные пламенем торфяники, а отсутствие времени на их тушение. Ведь поезда ходят с совсем не большим интервалом, и брандмейстерам приходится подстраиваться под их график.
Самые горячие точки на карте Подмосковья — это Павло-Посадский и Луховицкий районы. Там по-прежнему бушуют торфяные пожары, с которыми пока не удается справиться. Именно туда стянуты основные силы МЧС, в том числе и железнодорожные пожарные поезда. Бригады огнеборцев работают сутками, тщательно проливая каждый метр горящих торфяников.
От подземных пожаров страдают не только люди, но и железнодорожные коммуникации. Прогоревшие деревья падают на провода, сгорают кабели. Впрочем, пассажирам это никак не угрожает, говорят специалисты. Даже если пути проложены в торфяной местности, с ними вряд ли что-то случится.
Сергей Точенов, начальник пожарно-спасательного поезда:
— Нет, путь нет, конечно. Тут подушка специальная. И песочная, и каменная подушка. Это нет, это не возможно.
Пожарные сутками тушат очаги возгораний, в день, делая минимум по 4 выезда. И в таком режиме они трудятся уже больше недели. Проливая метр за метром, единственное, на что они жалуются — это отсутствие дождя. Но синоптики неумолимы. Жара в ближайшее время вряд ли спадет, а значит, и работы меньше не станет.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
В благодарность за труды