Новая формула в грузовых перевозках: ВГК = ПГК | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Новая формула в грузовых перевозках: ВГК = ПГК

Ведомости
02.11.2010
Поделились по-сестрински
Начавшая свою работу месяц назад Вторая грузовая компания (ВГК), 100%-ная «дочка» РЖД, на прошлой неделе получила от материнской компании первую часть вагонного парка- 53300 вагонов, заявил гендиректор ВГК Виталий Евдокименко. Оператор тут же сдал их в аренду другой «дочке» РЖД-Первой грузовой компании (ПГК). ВГК станет сама управлять подвижным составом лишь через год, когда РЖД передаст ей все свои 180 000 вагонов. А пока даже позвонить руководству новорожденной компании некуда, жалуются грузоотправители. К слову, неопределенность в связи с созданием ВГК уже стала одной из причин надувания пузыря на железнодорожном рынке: полувагонов и так не хватает, к тому же только в этом году несколько десятков тысяч вагонов РЖД были остановлены из-за истечения сроков эксплуатации. Да еще и часть вагонов, как выясняется, оказалась в распоряжении ПГК, которая в отличие от РЖД не обязана возить по регулируемому государством тарифу. Из-за возникшего дефицита полувагонов стали расти как цены на них- почти в полтора раза с начала года, так и ставки аренды-примерно вдвое зато же время, уверяют грузоотправители. Похоже, РЖД и правда стоит поторопиться с продажей контроля в ПГК и формированием ВГК: это позволит наконец установить понятные правила игры и тем самым убрать основания для паники.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды