Новый генеральный директор в Рефсервисе | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Новый генеральный директор в Рефсервисе

Интерфакс
08.11.2010
Игорь Богдан сменил Павла Иванкина на посту гендиректора «Рефсервиса»
Генеральным директором «дочки» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) – ОАО «Рефсервис» – назначен Игорь Богдан, сообщил оператор.
Согласно информации с официального сайта «Рефсервиса», И.Богдан с февраля занимал пост 1-го замглавы компании, с 2009 года – заместителем гендиректора по экономике и финансам.
До этого топ-менеджер работал в ОАО «Акрон» (РТС: AKRN), ЗАО «Акрон-Транс». Выпускник Молдавского технического университета по специальности «инженер-механик», Новгородского госуниверситета – по специальности «юриспруденция». В 2009 году окончил курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.
«Рефсервис» является крупнейшим оператором на рынке перевозок скоропортящихся грузов (около 30%). В ближайшие 3 года мы намерены сохранить этот показатель и будем повышать рентабельность бизнеса», – определил суть своей управленческой стратегии И.Богдан (его слова приводит пресс-служба компании).
Говоря о перспективах развития «Рефсервиса», новый гендиректор также отметил, что в соответствии с требованиями РЖД в будущем оператор должен стать транспортно-логистической компанией, оказывающей услуги экспедирования, обеспечивающей доставку грузов «от двери до двери», предоставляющей терминально-складские услуги. Кроме того, в планах – развивать перевозки скоропортящихся грузов в новом изотермическом подвижном составе и контейнерах.
До И.Богдана пост генерального директора «Рефсервиса» занимал экс-помощник президента РЖД Павел Иванкин. В феврале на этой должности он сменил Николая Аверкова, который был назначен на должность замгендиректора другой «дочки» РЖД – ОАО «Трансконтейнер» (в ней он курирует кадровые вопросы, тарифную политику и маркетинг). По информации источников «Интерфакса» на рынке железнодорожных перевозок, причиной отставки могли стать слабые финансовые показатели оператора.
Говоря о нынешних кадровых перестановках, «Рефсервис» подчеркивает, что они не связаны ни «с подведением итогов нынешней путины», ни с менеджерскими качествами П.Иванкина. «Цены за перевозку рыбы были существенно ниже себестоимости, дефицита рефсекций не наблюдалось, заявки грузоотправителей исполнялись четко и в срок. А эффективная экономическая и финансовая политика Иванкина выражается, например, в том, что при общем падении объемов перевозок скоропортящихся грузов на 11%, грузооборот «Рефсервиса» сократился всего на 4%», – говорится в сообщении.
И.Богдан в кадровых перестановках не видит повода для ажиотажа. «Руководство сменилось в нормальном режиме. Так иногда случается – кто-то уходит, кто-то приходит», – приводит компания его слова.
«Рефсервис» – 100%-ная «дочка» РЖД, которые передали «Рефсервису» 6,6 тыс. рефрижераторных вагонов, 3 ремонтных депо и 2 эксплуатационные площадки для изотермических вагонов. С 1 мая 2006 г. компания осуществляет перевозки скоропортящихся грузов

Интерфакс08.11.2010Игорь Богдан сменил Павла Иванкина на посту гендиректора «Рефсервиса»Генеральным директором «дочки» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) – ОАО «Рефсервис» – назначен Игорь Богдан, сообщил оператор.Согласно информации с официального сайта «Рефсервиса», И.Богдан с февраля занимал пост 1-го замглавы компании, с 2009 года – заместителем гендиректора по экономике и финансам.До этого топ-менеджер работал в ОАО «Акрон» (РТС: AKRN), ЗАО «Акрон-Транс». Выпускник Молдавского технического университета по специальности «инженер-механик», Новгородского госуниверситета – по специальности «юриспруденция». В 2009 году окончил курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.«Рефсервис» является крупнейшим оператором на рынке перевозок скоропортящихся грузов (около 30%). В ближайшие 3 года мы намерены сохранить этот показатель и будем повышать рентабельность бизнеса», – определил суть своей управленческой стратегии И.Богдан (его слова приводит пресс-служба компании).Говоря о перспективах развития «Рефсервиса», новый гендиректор также отметил, что в соответствии с требованиями РЖД в будущем оператор должен стать транспортно-логистической компанией, оказывающей услуги экспедирования, обеспечивающей доставку грузов «от двери до двери», предоставляющей терминально-складские услуги. Кроме того, в планах – развивать перевозки скоропортящихся грузов в новом изотермическом подвижном составе и контейнерах.До И.Богдана пост генерального директора «Рефсервиса» занимал экс-помощник президента РЖД Павел Иванкин. В феврале на этой должности он сменил Николая Аверкова, который был назначен на должность замгендиректора другой «дочки» РЖД – ОАО «Трансконтейнер» (в ней он курирует кадровые вопросы, тарифную политику и маркетинг). По информации источников «Интерфакса» на рынке железнодорожных перевозок, причиной отставки могли стать слабые финансовые показатели оператора.Говоря о нынешних кадровых перестановках, «Рефсервис» подчеркивает, что они не связаны ни «с подведением итогов нынешней путины», ни с менеджерскими качествами П.Иванкина. «Цены за перевозку рыбы были существенно ниже себестоимости, дефицита рефсекций не наблюдалось, заявки грузоотправителей исполнялись четко и в срок. А эффективная экономическая и финансовая политика Иванкина выражается, например, в том, что при общем падении объемов перевозок скоропортящихся грузов на 11%, грузооборот «Рефсервиса» сократился всего на 4%», – говорится в сообщении.И.Богдан в кадровых перестановках не видит повода для ажиотажа. «Руководство сменилось в нормальном режиме. Так иногда случается – кто-то уходит, кто-то приходит», – приводит компания его слова.«Рефсервис» – 100%-ная «дочка» РЖД, которые передали «Рефсервису» 6,6 тыс. рефрижераторных вагонов, 3 ремонтных депо и 2 эксплуатационные площадки для изотермических вагонов. С 1 мая 2006 г. компания осуществляет перевозки скоропортящихся грузов.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды