Очередные предложения по модернизации Мосузла | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Очередные предложения по модернизации Мосузла

Интерфакс
11.11.2010
В Мосгордуме предлагают строить вылетные магистрали над железнодорожными путями
Председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов считает необходимым разработать проект строительства вылетных магистралей в городе, размещая их над железнодорожными путями.
«У нас в городе девять крупных вокзалов, и от каждого из них идут железнодорожные линии. Над ними возможно размещение крупных вылетных магистралей, которые связывали бы центр города с МКАД или выходили даже за его пределы в область», — сказал С.Орлов журналистам в четверг.
Он отметил, что это сложный проект, и его реализацию необходимо согласовывать с Минтрансом РФ и с ОАО «РЖД».
«Помимо этого, можно развивать железнодорожное движение на малом кольце железной дороге и на радиальных линиях, отходящих от малого кольца МЖД внутри города. В качестве примера можно привести Западное или Восточное Бирюлево», — сказал С.Орлов, где в перспективе не планируется строительство станций метро.
«Например, от Павелецкого (вокзала) до Бирюлево можно пустить в тактовом режиме челнок, который ходил бы каждые 15 минут, по необходимости можно сделать несколько остановок на пути», — пояснил С.Орлов.

Ранее на ту тему
Эхо Москвы
09.11.2010
Свой дом 22:06
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Итак, мы продолжаем разговор о стратегии модернизации московского транспортного узла, которую необходимо осуществить при создании в Москве международного финансового центра. Метрополитен, малое кольцо МЖД и улично-дорожная сеть, об этом сегодня в программе. Итак, нормальную транспортную доступность невозможно обеспечить без ускоренного развития системы метрополитена. На данный момент общая протяженность двенадцати линий московской подземки составляет около трехсот километров. Существующая нагрузка превышает проектную мощность на сорок процентов. Для нормальной работы метро не хватает порядка ста тридцати километров новых путей. Планом по формированию в Москве международного финансового центра предусматривается продление центрального участка Калининской линии от станции Третьяковская до станции Москва-Сити. Вместе с новой Солнцевской линией этот участок войдет в состав мощного подземного диаметра, соединяющего ключевые общественно-административные центры столицы: Золотой острос, Смоленскую площадь, площадь Свободы, центр Международной торговли, ММДЦ Москва-Сити, Парк Победы. Кроме того, столичные власти планируют взяться за сооружение третьего пересадочного контура метрополитена. Первая очередь этого масштабного проекта включает участок от ММДЦ Москва-Сити до станции Савеловская, сооружение новых станций метрополитена и формирование транспортно-пересадочных узлов в местах существующих и строящихся крупных общегородских центров. Реконструкцию малого кольца железной дороги городские власти хотят завершить до 2015 года. Уже разработано технико-экономическое обоснование проекта и достигнуто принципиальное согласие по финансированию первого участка на перегоне Пресня-Канатчиково. План мероприятий включает электрификацию кольца и запуск совместного пассажирского и грузового движения поездов, а также реабилитацию прилегающих территорий. Для обслуживания населения на МКЖД будут созданы тридцать остановочных пунктов, география которых учитывает потребности международного финансового центра.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды