260 млн. руб. направила МЖД на реализацию программы по ресурсосбережению | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

260 млн. руб. направила МЖД на реализацию программы по ресурсосбережению

Орёл. Информационный портал
13.11.2010
260 млн. руб. направили московские железнодорожники на реализацию программы по ресурсосбережению в 2010 г.
Московская железная дорога (МЖД) в своей работе делает существенный акцент на ресурсосберегающих технологиях. Об этом сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД. Так, по данным МЖД, за 9 месяцев 2010 г. на железной дороге по программе ресурсосбережения выполнено 10 работ на сумму свыше 197 млн. рублей. Основная часть выделенных средств (98 млн. рублей) направлена на модернизацию системы освещения одной из крупнейших станций на территории Москвы — Перово Казанского направления столичной магистрали. Внедрение новой системы освещения станции с энергосберегающим оборудованием и автоматическим управлением позволит сэкономить в 2011г с учетом экономии от применения тарифа экономического развития около 20 млн. рублей.На Московской железной дороге не первый год внедряются системы энергоэффективной системы освещения. В прошлом году на станции «Люблино» была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления наружным освещением станции, обеспечивающая в реальном масштабе времени (прибытие — отправление поезда) переключение энергосберегающих светильников в экономичный режим. Данная система позволила сократить расход электрической энергии более чем на 40%.Значительную экономию расходов дает применение лубрикации в системе «колесо-рельс» (смазывание боковой поверхности рельсов и гребней колесных пар), которая обеспечивает увеличение срока службы рельсов и колёсных пар в 2-3 раза, снижение расхода топливно-энергетических ресурсов до 30-50%, сокращает время простоя локомотивов в ремонте по причине износа гребней колесных пар, повышает безопасность движения и уменьшает уровень шума при движении. В текущем году по программе ресурсосбережения на МЖД было установлено 100 рельсосмазывателей серии СПР-02 и 100 рельсосмазывателей новой модификации СПР-02-04, отличающейся от предыдущей серии усовершенствованной системой подачи смазки. Ежегодный экономический эффект от эксплуатации этих рельсосмазывателей планируется в сумме 6,0 млн. руб.Программа ресурсосбережения широко представляет наряду с уже известными мероприятиями новые научно-технические разработки, направленные на экономию всех видов ресурсов. Важнейшими ее направлениями, как на сети дорог, так и на Московской железной дороге были и остаются вопросы повышения производительности труда, экономии от рационального использования топливно-энергетических ресурсов, экономии материальных ресурсов.

ИА Регнум
12.11.2010
260 млн. руб. направили московские железнодорожники на реализацию программы по ресурсосбережению в 2010 г
Московская железная дорога (МЖД) в своей работе делает существенный акцент на ресурсосберегающих технологиях. Об этом корреспонденту ИА Regnum Новости сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД. Так, по данным МЖД, за 9 месяцев 2010 г. на железной дороге по программе ресурсосбережения выполнено 10 работ на сумму свыше 197 млн. рублей.
Основная часть выделенных средств (98 млн. рублей) направлена на модернизацию системы освещения одной из крупнейших станций на территории Москвы – Перово Казанского направления столичной магистрали. Внедрение новой системы освещения станции с энергосберегающим оборудованием и автоматическим управлением позволит сэкономить в 2011г с учетом экономии от применения тарифа экономического развития около 20 млн. рублей.
На Московской железной дороге не первый год внедряются системы энергоэффективной системы освещения. В прошлом году на станции «Люблино» была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления наружным освещением станции, обеспечивающая в реальном масштабе времени (прибытие – отправление поезда) переключение энергосберегающих светильников в экономичный режим. Данная система позволила сократить расход электрической энергии более чем на 40%.
Значительную экономию расходов дает применение лубрикации в системе «колесо-рельс» (смазывание боковой поверхности рельсов и гребней колесных пар), которая обеспечивает увеличение срока службы рельсов и колёсных пар в 2-3 раза, снижение расхода топливно-энергетических ресурсов до 30-50%, сокращает время простоя локомотивов в ремонте по причине износа гребней колесных пар, повышает безопасность движения и уменьшает уровень шума при движении. В текущем году по программе ресурсосбережения на МЖД было установлено 100 рельсосмазывателей серии СПР-02 и 100 рельсосмазывателей новой модификации СПР-02-04, отличающейся от предыдущей серии усовершенствованной системой подачи смазки. Ежегодный экономический эффект от эксплуатации этих рельсосмазывателей планируется в сумме 6,0 млн. руб.
Программа ресурсосбережения широко представляет наряду с уже известными мероприятиями новые научно-технические разработки, направленные на экономию всех видов ресурсов. Важнейшими ее направлениями, как на сети дорог, так и на Московской железной дороге были и остаются вопросы повышения производительности труда, экономии от рационального использования топливно-энергетических ресурсов, экономии материальных ресурсов.
Прайм-Тасс

НашБрянск.ру
12.11.2010
На программу ресурсосбережения МЖД направила более 260 миллионов рублей
Более 260 миллионов рублей направила Московская железная дорога на реализацию программы по ресурсосбережению в 2010 году, сообщает пресс-служба ОАО «МЖД». Московская железная дорога в своей работе делает существенный акцент на ресурсосберегающих технологиях. Ресурсосбережение является одним из важнейших факторов, обеспечивающих сокращение эксплуатационных расходов и формирование экономической прибыли на дороге. За 9 месяцев 2010 года на МЖД по программе ресурсосбережения выполнено 10 работ на сумму свыше 197 миллионов рублей.
Основная часть выделенных средств (98 миллионов рублей) направлена на модернизацию системы освещения одной из крупнейших станций на территории Москвы — Перово Казанского направления столичной магистрали. Внедрение новой системы освещения станции с энергосберегающим оборудованием и автоматическим управлением позволит сэкономить в 2011 году с учетом экономии от применения тарифа экономического развития около 20 миллионов рублей.
На Московской железной дороге не первый год внедряются системы энергоэффективной системы освещения. В прошлом году на станции Люблино была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления наружным освещением станции, обеспечивающая в реальном масштабе времени (прибытие — отправление поезда) переключение энергосберегающих светильников в экономичный режим. Данная система позволила сократить расход электрической энергии более чем на 40%.
Значительную экономию расходов дает применение лубрикации в системе «колесо-рельс» (смазывание боковой поверхности рельсов и гребней колесных пар), которая обеспечивает увеличение срока службы рельсов и колесных пар в 2-3 раза, снижение расхода топливно-энергетических ресурсов до 30-50%, сокращает время простоя локомотивов в ремонте по причине износа гребней колесных пар, повышает безопасность движения и уменьшает уровень шума при движении. В текущем году по программе ресурсосбережения на МЖД было установлено 100 рельсосмазывателей серии СПР-02 и 100 рельсосмазывателей новой модификации СПР-02-04, отличающейся от предыдущей серии усовершенствованной системой подачи смазки. Ежегодный экономический эффект от эксплуатации этих рельсосмазывателей планируется в сумме 6 миллионов рублей.
Программа ресурсосбережения широко представляет наряду с уже известными мероприятиями новые научно-технические разработки, направленные на экономию всех видов ресурсов. Важнейшими ее направлениями, как на сети дорог, так и на Московской железной дороге были и остаются вопросы повышения производительности труда, экономии от рационального использования топливно-энергетических ресурсов, экономии материальных ресурсов.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды