Чтобы придать значимость Сапсанам на будущее | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Чтобы придать значимость Сапсанам на будущее

Российская газета
16.12.2010
«Сапсан» в высоком полете
Грядут перемены и в транзитных перевозках. У пассажиров может появиться единый билет, в котором состыкованы авиарейсы, время отправления поезда и автобуса. И если, например, самолет задержит вылет, то новые билеты на другие виды транспорта ему обязана обеспечить авиакомпания. Это предусмотрено законопроектом «О прямых смешанных (комбинированных) перевозках».
Железные дороги
Одним из масштабных элементов Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года стало развитие высокоскоростных магистралей, способных изменить всю национальную транспортную систему.
Сегодня по ним уже можно развивать скорость более 200 км/ч.
Старт дальнейшим работам дает Указ Президента «О мерах по организации движения высокоскоростного железнодорожного транспорта». Прежде всего в стране будет создана нормативно-правовая база, появится техрегламент, который установит требования к безопасности производства высокоскоростных вагонов и укладки путей. Указ позволит включать высокоскоростные магистрали в планирование территорий. А местные органы власти сориентирует на содействие таким проектам, в том числе по резервированию земель.
Пока же первые высокоскоростные поезда «Сапсан» курсируют по старым рельсам между Москвой и Санкт-Петербургом, между Москвой и Нижним Новгородом. В декабре 2010 года скоростные поезда отправятся по маршруту Москвы — Хельсинки. Другими актуальными направлениями для развития скоростного движения в России являются маршруты, совпадающие с основными потоками внутренней миграции: Центр — Северо-Запад, Центр — Юг, Центр — Поволжье, Урал — Западная Сибирь.
Уже разработана концепция проекта строительства отдельной высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Документ до конца года планируется обсудить в правительстве и принять окончательное решение о целесообразности создания первой отечественной высокоскоростной линии (ВСЖМ-1). Стоимость проекта составляет 1,2 триллиона рублей. Совокупный социально-экономический эффект от строительства может достичь 1,8 трлн руб. На магистрали смогут курсировать 42 пары поездов со скоростью до 400 км/ч, которые будут перевозить до 14 млн пассажиров в год.

Интерфакс
15.12.2010
ФСТ отменила госрегулирование тарифов на перевозку в скоростных поездах
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) отменило государственное регулирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров в скоростных поездах по территории России.
Такое решение опубликовано на сайте ФСТ.
Как пояснил «Интерфаксу» начальник управление регулирования транспорта ФСТ Виктор Квитко, речь идет в частности о скоростных поездах «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом.
По его словам, служба будет продолжать следить за изменением тарифной нагрузки на пользователей услуг железнодорожного транспорта. Также ФСТ отменила государственное регулирование цен за пользование постельным бельем во всех типах вагонов, кроме плацкарта.
Государство регулирует тарифы на железнодорожные перевозки в плацкартных и общих вагонах. Ранее тарифы на перевозку в скоростных поездах (не имеющих плацкартных и общих вагонов) не регулировались государством, но на основании ряда не подлежащих регистрации в Минюсте РФ решений устанавливались тарифы.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Декабрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды