Что сделано в уходящем году и наши планы на будущее | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Что сделано в уходящем году и наши планы на будущее

ТВ Центр
28.12.2010
Руководство Московской железной дороги отчиталось об итогах уходящего года и объявило, что повышения тарифов в 2011 году не будет

На итоговой пресс-конференции

Скоростные линии соединили Москву с Можайском, Наро-Фоминском, Орехово-Зуево и Звенигородом, в следующем году железнодорожники обещают продолжить эту работу, кроме того, власти столицы и транспортники объединились в совместную компанию, которая займется проектированием и строительством инфраструктуры Малого кольца московской железной дороги
Сложные погодные условия блокировали работу не только столичных аэропортов, но и аэроэкспрессов. За прошедшие годы пассажиры настолько привыкли к ним, что просто отказывались верить в сбой графика движения. Об этом рассказали в руководстве Московской железной дороги. Там отчитались об итогах уходящего года и поведали о планах компании на будущий год. Репортаж Ирины Кост.
Есть такая традиция — под Новый год население «радуют» сообщениями о повышении тарифов. Но сегодня ее нарушил начальник Московской железной дороги.
Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги:
— Мы ни к кому не обращались по поводу повышения тарифов, и однозначно сегодня и президент компании, и правление компании, и мы говорим о том, что дальше повышать тарифы на пригородные перевозки — это просто уже тупик. Это просто путь в никуда. Надо понимать, что сегодня для каждого региона сам субъект должен установить такой тариф, который будет по силе тому пассажиру, тому жителю этого субъекта, которого мы будем перевозить.
Сегодня проезд одной зоны стоит 16 рублей 50 копеек, притом, что экономически выгодный тариф составляет 40 рублей. Железнодорожники оправдываются — тарифы они сами не устанавливают — не их компетенция. А вот наладить пригородные скоростные перевозки — по силам. В уходящем году скоростные линии соединили Москву с Можайском, Наро-Фоминском, Орехово-Зуево и Звенигородом. Пассажиры экспресс-перевозки оценили, в следующем году железнодорожники обещают продолжить эту работу. А чтобы сделать Малое кольцо московской железной дороги пассажирским, власти столицы и транспортники объединились в совместную компанию, которая займется проектированием и строительством инфраструктуры.
Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги:
— Правительство поддержало этапы этого проекта, и, я думаю, будет федеральная целевая программа для строительства, которая предусматривает 30 пересадочных пунктов на 54-километровом участке, электрификацию этого кольца и дополнительное строительство третьего пути в части обслуживания объектов жизнеобеспечения города Москвы.
По расчетам, полный ввод в действие Малого кольца позволит ежедневно перевозить до 250 000 пассажиров. А вот в то, что аэроэкспрессы могут давать сбой, люди верить отказываются.
Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги:
— Аэропорт «Шереметьево» выключен. Света нет. А пассажиры везде звонят: «Почему не ходят аэроэкспрэссы?» Им объясняют, что нет электроэнергии, что в аэропорту, что у нас. «Нет, почему не ходят аэроэкспрессы?» Вот хоть ты убейся.
Тем не менее, руководство МЖД уверено заявляет: стихии не удалось застать железнодорожников врасплох.
Ирина Кост, Владимир Липатов

Столица
28.12.2010
«Новости» 19:48
ВЕДУЩИЙ: Цены на билеты пригородных поездов столичного региона в ближайшее время подниматься не будут. Об этом заявил начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер. Он провел итоговую пресс-конференцию, на которой рассказал журналистам о работе Московской железной дороги в 2010-ом и поделился планами на следующий год. По словам чиновников, в 2011-ом москвичей и жителей области ждут только приятные изменения. Какие именно, узнала наш корреспондент Анна Яцуненко.
КОРР: В 2010 году Московские железные дороги справились со всеми поставленными задачами, заявил Владимир Молдавер. Начальник столичной магистрали отметил, год был тяжелым, пост-кризисным. Однако благодаря правильной работе на экономическом состоянии Московской железной дороги это не отразилось.
Владимир Молдавер: То есть то, что было поставлено правлением «Российские железные дороги» мы выполнили. Добились неплохого экономического эффекта от реализации тех мероприятий, которые мы намечали. Это более 600 миллионов рублей и погрузили более 75-ти миллионов тонн.
КОРР: Московская железная дорога – крупнейшая региональная магистраль. В сутки здесь находится в обращении до 3 000 пригородных и 500 пассажирских поездов. Только за прошедший год столичные железнодорожники перевезли около 500 миллионов человек. Столько не наберется даже со всех городов страны. Несмотря на огромные потоки, сбавлять обороты не планируют.
Владимир Молдавер: В 10-ом году мы запустили такие ускоренные, комфортабельные поезда в направления до Можайска, до Нары, Наро-Фоминска, значит, до Орехово-Зуево, до Шаховской, Звенигорода. То есть мы и в дальнейшем будем работать на этом направлении и, понимая, что сегодня это пассажиру нравится, что сегодня это пассажиру удобно.
КОРР: В 2011-ом на обеспечение Московской железной дороги выделили 21 миллиард рублей. На эти средства руководство планирует повысит квалификацию персонала, заменить изношенное оборудование и транспортный состав. Центральная магистраль уже получила 33 новых поезда. Они начнут курсировать в ближайшее время.
Владимир Молдавер: Мы в прошлые годы заменили парк электропоездов по Депо-Железнодорожное, по Депо-Раменское, сейчас Ярославское направление, это Москва – вторая будет уже, меняем парк. И поэтому на смену старых, как мы говорим, зеленых электропоездов, приходят уже новые, комфортабельные, более надежные и более удобные для пассажира поезда.
КОРР: С обслуживанием столичные магистрали на 2011 год разобрались, будут работать с Центральной пригородной пассажирской компанией.
Однако остаются и нерешенные проблемы. Пассажиры жалуются на недостаток информации, значит нужны новые ресурсы. Необходимо доработать билетопечатающие аппараты, оборудовать вокзалы и поезда для инвалидов, удлинить платформы, чтобы вместо 12-ти вагонов можно было подавать 20. Но это пока планы.

СИТИ-ФМ
28.12.2010
Новости 22:45
ВЕДУЩИЙ: По мнению руководства Московской железной дороги, увеличивать стоимость проезда в электричках нецелесообразно. В новом году цена проезда в одной зоне должна остаться на уровне 16,5 рублей.

Радиостанция «Подмосковье»
28.12.2010
Новости 18:30
ВЕДУЩИЙ: Руководство Московской железной дороги считает нецелесообразным дальнейший рост тарифов на проезд в электричках в московском регионе, об этом сообщил начальник МЖД Владимир Молдавер. По его словам, в будущем году стоимость одной зоны должна оставаться на уровне 16,5 рублей.

Известия
29.12.2010
Электрички не подорожают
Руководство Московской железной дороги (МЖД) обещает не повышать в следующем году стоимость проезда в пригородных электричках, сообщает РИА Новости. Начальник МЖД Владимир Молдавер заявил во вторник: «Сейчас нет речи о повышении тарифов в Москве на пригородные перевозки. Я встречался с министром транспорта Московской области, и подтвердилось, что цена в 16,5 рубля за зону остается и на 2011 год». По его словам, тарифы приблизились к порогу платежеспособности населения. При этом, чтобы работать на пригородном сообщении без убытков, тариф за одну зону должен составлять 40 рублей.

Комсомольская правда
29.12.2010
Билеты на электрички в Москве не подорожают
Никита Миронов
Проезд по одной зоне по-прежнему будет стоить 16,5 рубля
Невероятно, но факт. Впервые за много лет билеты на электрички в Москве и области не дорожают. Цена проезда в пригородных поездах останется прежней — 16 рублей 50 копеек за каждую тарифную зону. Об этом заявил начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер.
По словам железнодорожного начальника, повышать тариф на пригородные перевозки нецелесообразно.
— Они и так уже приблизились к порогу платежеспособности населения, — пояснил Владимир Молдавер.
При этом, правда, экономически обоснованная цена проезда по одной зоне в Московской области (около 10 километров) — 40 рублей. Однако платить эти деньги жители области не в состоянии. Многие не платят даже 16,50 и ездят зайцами. Поднимешь цену — будет больше безбилетников, только и всего.
А в это время
У «Сапсанов» — новые рейсы
На новогодние праздники решено уплотнить расписание быстрых поездов, курсирующих между Москвой и Питером. Дополнительные поезда отправятся по следующему графику:
31 декабря
№ 177 Санкт-Петербург — Москва в 13.41
1 января
№ 178 Москва — Санкт-Петербург в 13.45
2 января
№ 153 Санкт-Петербург — Москва в 7.00
№ 164 Москва — Санкт-Петербург в 16.45

РИА-Новости
28.12.2010
Автоматическая система оповещения появится на Ярославском направлении МЖД в 2011 году
Новая автоматическая система оповещения пассажиров будет внедрена на участке Болшево – Монино – Фрязино Московской железной дороги (МЖД) в 2011 году, сообщил журналистам во вторник начальник МЖД Владимир Молдавер.
«Это, по сути дела, новая интеграционная система для пассажира, которая в режиме реального времени показывает все задержки поездов, их прибытие на тот или иной путь. Пассажир может получить информацию без участия человека-диктора», – сообщил Молдавер.
По его словам, ранее такая система уже была внедрена на участке Москва-Ярославская – Пушкино.
В свою очередь глава МЖД сообщил РИА Новостям, что новая система собирает данные так называемых рельсовых датчиков (аппаратура диспетчерского контроля) и использует систему спутниковой навигации.
«Каждый пассажир может узнать, где конкретно сейчас находится нужный ему поезд», – уточнил он.
Молдавер отметил, что информация с датчиков без участия человека суммируется и передается на единое табло и систему платформенных указателей, а также преобразовывается в звук.
«Эти данные будут доступны на вокзалах и на специальном сайте в интернете», – уточнил собеседник агентства.
Он добавил, что в дальнейшем автоматическую систему оповещения планируется распространить на Горьковском и Курском направлениях МЖД.

СИТИ-ФМ
28.12.2010
Новости 15:00
ВЕДУЩИЙ: Новая автоматическая система оповещения пассажиров будет внедрена на участке «Монино-Фрязино» Московской железной дороги уже в следующем году. В режиме реального времени она будет показывать все задержки поездов и их прибытие на тот или иной путь. Пассажир сможет получить информацию без участия диктора. Ранее такая система уже появилась на участке «Москва-Ярославская — Пушкино».

ИА Regnum
28.12.2010
В 2010 г. Московская железная дорога перевезла более 504 млн. пассажиров
452,2 млн пассажиров в пригородном сообщении и 52,1 млн – в дальнем было перевезено в уходящем 2010 году Московской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД». Об этом на пресс-конференции, посвящённой итогам деятельности столичной магистрали в указанный период сообщил начальник МЖД Владимир Молдавер. В течение года Московской железной дорогой погружено более 72 с половиной млн. тонн грузов, план погрузки выполнен на 101,7%, к прошлому году с ростом на 3,5%. Это данные свидетельствуют о постепенном наращивании грузовой работы дороги и преодолении кризисных явлений в экономике Центрального региона.
Последнее десятилетие на столичной магистрали активно идет процесс внедрения современных услуг в пригородном комплексе. Действуют такие маршруты ускоренных поездов «Спутник», как Москва-Мытищи, Москва-Болшево, Москва-Пушкино, Москва-Люберцы-Раменское, Москва-Железнодорожный являются рентабельными. В 2010 году Московская железная дорога перевезла в ускоренных электропоездах повышенной комфортности «Спутник» более 12 миллионов пассажиров.
В 2010 году технология ускоренной доставки пассажиров комфортабельными поездами задействована на участках от Москвы до Можайска и Звенигорода, Шаховской, Нары, Малоярославца, Ногинска, Орехово-Зуево. В текущем году получено 33 новых электропоезда и 4 рельсовых автобуса РА-2.
В декабре на 30-ти километровом головном участке Ярославского направления от Москвы до Пушкино, где обращается до 226 пар пригородных электропоездов в сутки, была апробирована принципиально новая система обслуживания и информирования пригородных пассажиров. По сути – это инновационная интегрированная система управления пригородным комплексом дороги с элементами «безлюдной» технологии. Эта технология позволит принципиально по новому подойти к организации пригородных перевозок, особенно на участках с интенсивным движением с учетом не только более высокой информированности пассажиров, но и повышения их безопасности со значительным снижением так называемого «человеческого фактора».
Подведя итоги работы магистрали Молдавер подчеркнул, что в наступающем 2011 году коллектив дороги по-прежнему будет делать все, чтобы все задачи решались на благо пассажиров и главными ориентирами на этом пути останутся надежность, скорость, комфорт и экономичность. Кроме того, начальник МЖД обозначил предстоящий год как «год работы с персоналом». Признав, что не все железнодорожники готовы сегодня к новым условиям. В настоящее время около 4 тысяч сотрудников дороги, в том числе и её руководитель, проходят обучение в корпоративном вузе. В целом Владимир Молдавер высоко оценил уровень подготовки молодых специалистов – выпускников профильных учебных заведений. Было также отмечено, что средний возраст работников МЖД на сегодня – 45 лет.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Декабрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды