Что лучше: китайский или московский? | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Что лучше: китайский или московский?

Столица
23.01.2011
«Новости» 21:31
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Но вначале о том, как Москва пытается справиться с пробками. Делегация столичной ГИБДД побывала в Китае, чтобы изучить опыт борьбы с заторами на дорогах. Отмечу, что Пекин занимает первое место в международном рейтинге мегаполисов с самой худшей дорожной обстановкой, а Москва в этом списке на четвертом месте. Между тем, чтобы решить проблему пробок, в столице Поднебесной приняли радикальные меры. В Пекине открыли сразу две новые линии метро, а с января ограничили продажу автомобилей. Адель Романенкова о том, какой же выход у Москвы.
КОРР: Еще в начале декабря в Пекине за неделю продали 20 тысяч авто, но уже с нового года это число определили как максимальное за целый месяц. В китайском мегаполисе теперь строгая квота на продажу легковых машин. Привилегией их приобретать пользуются лишь постоянные жители, полиция и военные. По замыслу пекинских властей эта радикальная мера даст ощутимый эффект в борьбе с пресловутыми пробками. Тем временем в Москве предлагают другие способы.
– Убрать грузовики в пределах Бетонного кольца. Убрать – до 10 вечера не пускать их в Москву.
– Мигалки убрал бы. Пускай они поймут все то, что мы испытываем. Тогда, я думаю, они бы быстрее это все делали.
КОРР: 15 тысяч предложений от москвичей – именно на их основе разработали план под названием «Город, удобный для жизни». Он обнародован на сайте столичного правительства. На решение транспортных проблем в этом году выделили более 200 миллиардов рублей. Самая крупная ставка – на общественный транспорт. На всех трассах и местами в центре появятся выделенные полосы для автобусов и троллейбусов.
Стратегию развития транспортной инфраструктуры пишут совместно с областью. Расширение дорог только в пределах МКАД проблем не решит.
Сергей Собянин: Сегодня ведем переговоры с Московской областью и Министерством транспорта для совместного финансирования продолжения Ленинградки и реконструкции моста. Достаточно сложный узел. Его считаем первоочередным.
КОРР: Один из главных совместных проектов столицы и Подмосковья – Центральная кольцевая автодорога.
Борис Громов: Она решит очень многие проблемы. Она решит проблемы с транзитным транспортом. Как бы ни было сложно, но мы все-таки должны продолжить уже, как говорится, входить в землю.
КОРР: Разгрузить дороги поможет и железнодорожный транспорт. В частности, модернизируют Малое кольцо МЖД, на нем создадут новые пересадочные узлы со станциями метро и остановками наземного транспорта. В этом году 50 миллиардов рублей потратят на строительство новых линий подземки. Есть даже предложение организовать пассажирские перевозки на вертолете.
Сергей Иванов: Вдоль русла, конечно, только Москвы-реки, а не для полетов над всем городом, как говорится, где хочу, там и летаю, а вот только по руслу Москвы-реки для доставки пассажиров, например, в московские аэропорты.
КОРР: Если вернуться с небес на землю, еще один путь разгрузить столичные дороги – навести порядок в сфере такси. В мегаполисе 9 тысяч законно работающих перевозчиков против 40 тысяч бомбил. Порой легальные перевозчики просто не могут припарковаться у вокзала или аэропорта. Дать им дорогу власти намерены с помощью законодательных мер. По заявлению столичного мэра, официальные такси скоро начнут ездить пою специальным знаком «Московское городское», а главное – по выделенным полосам.
Сергей Собянин: Следует не забывать и то, что такси должно являться частью общественного транспорта и координировать свою работу с движением метро, автобусов, троллейбусов и трамваем, включаться в эффективную систему пассажирских перевозок в целом по городу.
КОРР: Московские список мер борьбы с пробками не короче пекинского. Эффективность этих предложений автомобилисты смогут оценить уже в ближайшие годы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
В благодарность за труды