Как же понять слова Якунина о стоимости билетов на пригородные поезда | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Как же понять слова Якунина о стоимости билетов на пригородные поезда

ИА REGNUM
24.05.2011
Тарифы на пригородные поезда снизят на 40% – Минтранс
Тарифы на пригородные электрички, значительный рост которых с января 2010 года вызвал волну общественного возмущения, снизятся на 40 %, об этом сообщает пресс-служба Минтранса России со ссылкой на заместителя Министра транспорта РФ Андрея Недосекова.
«Правительство Российской Федерации в апреле приняло решение о механизме поддержки пригородного пассажирского комплекса в 2011-2012 годах, предусматривающее установление льготных тарифов на услуги инфраструктуры для пригородных компаний с компенсацией ОАО РЖД понесенных потерь. Это позволит снизить тариф на пригородные перевозки на 40%», – сказал Недосеков. «В настоящее время необходимо провести дополнительную работу с регионами, чтобы они учли в своих планах компенсации пригородным компаниям», – добавил он. Также, по словам Недосекова, планируется создание условий экономического характера, предусматривающее сближение уровня тарифов на перевозки порожних вагонов разных классов.

Ранее на эту тему
Московская правда
18.05.2011
Цены замрут
Александра Яковлева
РЖД не планируют повышать стоимость проезда в электричках.
Об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин. «Никакого дополнительного повышения тарифов, кроме того, который соответствует инфляции, не будет», цитирует его слова «Утро.ру».
Также, по словам Якунина, из стоимости проезда могут убрать так называемую инфраструктурную составляющую. Это будет зависеть от достижения договоренностей с местными властями, которые должны помочь в борьбе с «зайцами».
Между тем с 16 по 31 мая столичные коллеги РЖД проводят на Московской дороге акцию «Внимание, дети!», которая направлена на предотвращение травматизма несовершеннолетних.
Как сообщили в пресс-службе МЖД, по статистическим данным, наиболее травмоопасный период для детей — это летние каникулы. С наступлением теплого времени года подростки чаще лезут на крыши вагонов, залезают в автосцепные и буферные устройства или просто попадают на железнодорожные пути. В целях профилактики непроизводственного травматизма накануне летней пассажирской кампании и в связи с началом школьных каникул возрастает необходимость проведения широкой разъяснительной работы по соблюдению элементарных правил безопасности на железной дороге.

Труд
18.05.2011
Цены на проезд в электричках повышать не будут
Ксения Бабич
Глава РЖД Владимир Якунин уверил, что повышения проезда в пригородных электричках ждать не надо.
В 2010 году российское правительство собралось выводить пригородные перевозки из зоны убыточности, но пассажирам без разницы, как будет справляться с этим государство, главное – не повышать цены на проезд. Предполагаемый рост тарифов еще год назад вызвал волну возмущения и протестов. «Никакого дополнительного повышения тарифов, кроме того, который соответствует инфляции, не будет. В этом году стоимость проезда не изменится. Если мы договоримся с субъектами Федерации и они помогут нам бороться с «зайцами», мы уберем из стоимости проезда инфраструктурную составляющую. Предполагаю, что тарифы не только не будут расти, но надеюсь, что как минимум они будут стоять на том же месте», – сообщил Владимир Якунин журналистам. В связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу 2018 года подготовлена концепция развития железнодорожного транспорта, в которой учтены потребности и интересы болельщиков и спортсменов Как пояснил глава РЖД, в концепции продуманно создание высокоскоростного сообщения Москва – Санкт-Петербург и Нижний Новгород – Казань.
Именно между Нижним Новгородом и Казанью будет построена новая отдельная линия на 400 километров.
А между Москвой и Нижним Новгородом планируется увеличение скоростей движения на существующих трассах до 160 километров в час минимум.
Уже после одобрения правительством этих предложений РЖД будет решаться вопрос об инвестиционных ресурсах. Правда, по словам Владимира Якунина, об инвестициях говорить еще рано. «Вы знаете, что правительство сегодня приняло решение о том, что уровень роста тарифов российских железных дорог не должен превышать роста инфляции. Единственный источник получения средств – это перевозки. Какой тариф нам дают, столько мы и зарабатываем», – сказал он журналистам.
Если рост тарифов не изменится, то в бюджете РЖД на 2012 год будет дыра в размере 80 млрд. рублей.
Остается надеяться только на государственную программу развития, которая предполагает выделение специальных инвестиционных ресурсов для реализации проектов, потому как своими силами воплощать эти проекты и не повысить тарифы РЖД не смогут.

Интерфакс
17.05.2011
Повышение цен на билеты в пригородных электричках в 2011г не превысит инфляцию – глава РЖД
Президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин заявил, что стоимость проезда в пригородных электричках в 2011 году повысится не более, чем на величину инфляции.
«Никакого дополнительного повышения тарифов, кроме того, который соответствует инфляции, не будет. В этом году стоимость проезда не изменится», – сказал В.Якунин в интервью, опубликованном во вторник в «Российской газете».
По его словам, федеральное правительство «выделило для поддержания пригорода 25 миллиардов рублей по указанию премьер-министра».
В.Якунин также пообещал убрать из стоимости проезда «инфраструктурную составляющую, если мы договоримся с субъектами Федерации, и они помогут нам бороться с «зайцами».
«Предполагаю, что тарифы не только не будут расти, но надеюсь, что как минимум они будут стоять на том же месте», – отметил глава РЖД.
Он также сообщил изданию, что компания разрабатывает концепцию развития железнодорожного транспорта в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Концепция, по его словам, включает в себя создание высокоскоростного сообщения Москва – Санкт-Петербург, Нижний Новгород – Казань. «Между последними городами должна быть построена выделенная линия на 400 километров. При этом, с другой стороны, между Москвой и Нижним Новгородом планируется увеличение скоростей движения на существующих трассах минимум до 160 километров в час», – сказал он.
«У нас уже эта работа находится в стадии завершения, в ближайшее время эти предложения мы направим в правительство», – добавил В.Якунин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Май 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
В благодарность за труды