Результаты стыкового совещания трех железных дорог | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Результаты стыкового совещания трех железных дорог

Брянские факты
Железнодорожное братство
Не поверил, когда мне рассказали, что до сих пор встречаются железнодорожники трех соседних республик – России, Украины и Белоруссии, чтобы подводить итоги работы, делиться опытом, награждать лучших. Если это действительно так, то напишите в газете.
Б.Ворон Дятьковский р-он
По Вашей просьбе мы выяснили, что недавно в Гомеле прошла международная встреча делегаций Московской, Белорусской и Юго-Западной (Украина) железных дорог. Были подведены итоги профессионального соревнования по результатам работы в 2010 году.
Определены коллективы, добившиеся самых высоких показателей. В нашем регионе это эксплуатационное вагонное депо Брянск. Оно награждено специальным дипломом и ценным призом.

ГТРК — Смоленск
17.05.2011
Смоленские железнодорожники победили
на профсоревнованиях
Д.Аристархова, А.Чернобуров
На этот раз победу они завоевали на состязаниях среди трудовых коллективов трех стальных магистралей России, Украины и Белоруссии.
Руководитель Смоленского региона Московской железной дороги вернулся из Гомеля с наградой. По итогам работы за 2010 год смоленские железнодорожники стали лучшими в профессиональных соревнованиях трудовых коллективов трех железных дорог. С 2005 года — это уже четвертая победа смолян. И каждый раз дается она непросто. Работа коллективов оценивается строго, по всем показателям.
Юрий Базаров, заместитель начальника Московской железной дороги: «В условия соревнования входит вся производственная деятельность железных дорог, в частности количественные и качественные показатели, при безусловном выполнении и отсутствии травматизма».
На международной встрече в Гомеле руководители железных дорог делились с коллегами достигнутыми результатами, обсуждали совместные планы. За прошедший год производительность труда как российских, так белорусских и украинских железнодорожников возросла в несколько раз. Сегодня железные дороги стран СНГ работают в условиях роста объемов перевозок. В связи с этим возрастают требования к ритмичности и надежности движения. Контроль за состоянием инфраструктуры МЖД осуществляется в ходе сезонных осмотров.
Юрий Базаров, заместитель начальника Московской железной дороги: «Осмотр очень ответственный, особенно весенний. Необходимо наметить работу на лето, чтобы достойно войти в зиму. Комиссия тщательно отсматривает все хозяйства».
На сегодняшний день первостепенной задачей для Смоленского региона, как и для всей Московской железной дороги, является обеспечение летних пассажирских перевозок. Важно не просто перевезти, а оказать пассажиру услугу с высочайшим качеством.

ИА «Наш Брянск.ру»
В Гомеле подвели итоги соревнования трех железных дорог СНГ
Международная встреча делегаций Московской, Белорусской и Юго-Западной (Украина) железных дорог состоялась в Гомеле в четверг, 12 мая. На встрече были подведены итоги профессионального соревнования между дорогами по итогам работы в 2010 году, коллективам предприятий-победителей вручены награды. В мероприятии приняли участие начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер, начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.
Руководители железных дорог рассказали своим коллегам о том, каких результатов добились их коллективы, обсудили совместные планы. За прошедший год производительность труда белорусских железнодорожников возросла на 17%, выручка от перевозок грузов и пассажиров увеличилась на 17,8%, на Московской дороге — на 12,7%, на Юго-Западной — на 9%. На Московской дороге улучшены качественные показатели использования подвижного состава: оборот вагона ускорен к 2009 году на 10,2% и составил 5,01 суток. Во всех видах сообщения на Московской дороге перевезено 508 миллионов пассажиров, или условно 3,5 раза все население России, или 9 раз все население Белоруссии и Украины.
Владимир Молдавер подчеркнул, что Московская дорога обеспечивает более половины пригородных перевозок всей сети (54%), из которых 90% сконцентрировано в Мосузле. «Как и раньше в наших проектах уделяется первостепенное внимание развитию пассажирского комплекса. Мы решаем задачу не просто перевезти, а оказать услугу пассажиру с высочайшим качеством. Соотношение цены и качества услуг в современных условиях выходит на первый план. Именно с таких позиций мы и развиваем пассажирский комплекс у себя на дороге», — сказал начальник МЖД.
Сегодня железные дороги государств СНГ работают в условиях роста объемов перевозок. Грузооборот на Московской дороге возрос на 17%, прием грузов на пограничных стыковых станциях увеличился на 10%. При этом основной объем работы сконцентрирован на направлении Восток — Запад.
Передача поездов по общим стыковым межгосударственным пунктам существенно выросла (с Белоруссией — до 25%, с Украиной — в полтора раза).
На основании решения комиссии по подведению итогов производственного соревнования между коллективами Московской, Белорусской и Юго-Западной железных дорог первое место присуждено Белорусской железной дороге. Среди коллективов структурных подразделений победителями соревнования за 2010 год признаны:
От Московской железной дороги трудовые коллективы:
— эксплуатационного вагонного депо Брянск;
— Смоленское отделение.
От Белорусской железной дороги коллективы:
— вагонного депо Орша;
— Калинковичской дистанции пути;
— станции Гомель.
— Оршанской дистанции пути;
— Гомельской дистанции пути;
—- локомотивного депо Орша;
— локомотивного депо Гомель.
От Юго-Западной железной дороги коллективы:
— станции Коростень;
— Коростенской дирекции железнодорожных перевозок;
— Конотопской дирекции железнодорожных перевозок.
Представителям этих коллективов вручены дипломы, сообщает пресс-служба МЖД.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июнь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
В благодарность за труды