ОАО РЖД жалуется на убытки от пассажирских перевозок | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

ОАО РЖД жалуется на убытки от пассажирских перевозок

ИА «Тульские Новости»
Железнодорожники рассчитывают на поддержку регионов
в вопросе решения безубыточности пригородных перевозок
уже в 2011 году
Как ранее сообщало ИА «Тульские новости», с 1 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ», который обязал региональные власти в полном объёме возмещать железнодорожникам выпадающие доходы от перевозки пассажиров на электричках. РЖД предложило субъектам Федерации создавать пригородные пассажирские компании. Администрацией Тульской области такое решение не было принято, поэтому, договор заключён с Центральной ППК.
Решение вопроса безубыточности пригородных пассажирских перевозок может быть достигнуто уже в 2011 году, заявил в четверг в Сочи начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер, выступая на VI международном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520».
«В начале года мы планировали убытки пригородных пассажирских компаний от осуществления перевозок на 2011 год в размере 41 млрд рублей. После решения Правительства РФ о выделении компенсации инфраструктурной составляющей необходимые субсидии региональных бюджетов должны составить около 11 млрд рублей», — сказал М. Шнейдер, добавив, что ОАО «РЖД», в свою очередь, сократило расходы на пригородные перевозки на 8 млрд рублей.
При этом М. Шнейдер подчеркнул, что потенциал роста тарифов на пригородные перевозки исчерпан, так как в последние годы тариф рос быстрее уровня доходов населения.
«Мы искренне надеемся, что регионы откликнутся на инициативу правительства, и перевозки станут безубыточными уже в 2011 году», — сказал он.
В 2011 году в результате исполнения «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте» сложилась новая организационно-правовая структура пригородного пассажирского комплекса: ОАО «РЖД» перестает быть перевозчиком в пассажирской сфере, и 100% всех пригородных перевозок осуществляют пригородные пассажирские компании, созданные совместно с субъектами РФ.
Уже создано 21 ППК, принято решение о создании еще 3-х компаний, а к концу 2011 года общее число ППК должно увеличиться до 26. Целью создания ППК является выведение пригородных пассажирских перевозок на прибыльный уровень за счет выделения этого вида деятельности в самостоятельный бизнес. Пригородные компании призваны усовершенствовать систему учета перевозок пассажиров, реализовать мероприятия по оптимизации расходов и пресечению безбилетного проезда.

Интерфакс
Регионы должны выделить 11 млрд руб. для покрытия убытков ППК в 2011 г. – РЖД
Необходимые субсидии региональных бюджетов должны составить около 11 млрд рублей в 2011 году для полного покрытия убытков пригородных пассажирских компаний (ППК), созданных в ходе железнодорожной реформы, говорится в сообщении ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
РЖД, в свою очередь, сократили расходы на пригородные перевозки на 8 млрд рублей. При этом «потенциал роста тарифов на пригородные перевозки исчерпан, так как в последние годы тариф рос быстрее уровня доходов населения», – сообщил перевозчик со ссылкой на начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максима Шнейдера.
Сами РЖД в 2011 и 2012 годах получат по 25 млрд руб. из федерального бюджета за льготы в предоставлении путевой инфраструктуры пригородным пассажирским компаниям.
Сейчас действуют 21 ППК, принято решение о создании еще 3 компаний, а к концу 2011 года общее число ППК должно увеличиться до 26 компаний. Цель создания ППК – выведение пригородных пассажирских перевозок на прибыльный уровень за счет выделения этого вида деятельности в самостоятельный бизнес. Пригородные компании призваны усовершенствовать систему учета перевозок пассажиров, реализовать мероприятия по оптимизации расходов и пресечению безбилетного проезда.

Аргументы и факты Брянск
Одни убытки
Подскажите, это правда, что летом, в самый разгар огородных работ, перестанут ходить некоторые электрички? А.Федорчук, Жуковка
Как заявил на недавнем оперативном совещании под председательством вице-губернатора Александра Касацкого Иван Боровик, директор областного департамента промышленности, транспорта и связи, пригородные пассажирские перевозки являются убыточными. В связи с этим руководители Брянского отделения Московской железной дороги выступают за сокращение количества поездов и перевод некоторых участков в разряд подъездных путей. Пока же стороны пришли к пониманию того, что социально значимые маршруты не должны быть закрыты, там же, где низкий пассажиропоток, планируется организовать автобусное сообщение.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июнь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
В благодарность за труды