Такие электрички должны стать самыми обычными | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Такие электрички должны стать самыми обычными

Регнум
24.08.2011
На Московской железной дороге вводятся в эксплуатацию электрички с кондиционерами
До конца года на Московской железной дороге появятся 30 электропоездов повышенного уровня комфорта. С таким новым поездом смогли ознакомиться журналисты в ходе пресс-тура 24 августа, сообщает корреспондент ИА Regnum.
Новые салоны оборудованы кондиционерами, системами климат-контроля: на их нехватку больше всего жаловались пассажиры в ходе опроса, проведенного РЖД. Изменились и сиденья: теперь они мало напоминают прежние лавки. В вагонах появилась система видеонаблюдения. По словам начальника моторвагонного депо Москва-2-Ярославская Дмитрия Клецкова, в настоящее время введены в эксплуатацию 9 новых составов, до конца года их число увеличится до 30. Пока это поезда-экспрессы – «Спутники», постепенно и другие составы будут укомплектованы новыми вагонами.
Кроме того, на МЖД продолжается введение автоматической системы информирования пассажиров. По словам заместителя главного инженера МЖД Александра Поздеева, существенная часть недостатков работы дороги связана именно с плохой информированностью пассажиров. Благодаря новой системе, пассажиры могут оперативно узнать – на какой путь приходит электропоезд, с какими остановками следует и даже на сколько опаздывает. Мониторы расположены как на платформе, так и в кассовом зале, информация передается и в звуковом виде с помощью системы синтезирования голоса. «Отслеживание опоздания в режиме реального времени – такого пока нет нигде», – отметил Поздеев. В 2011 году система будет введена на 11 станциях Ярославского направления, в 2012 ее внедрение продолжится на Казанском, Курском, Горьковском направлениях, в конце 2012 – 2013 гг. на других.
Система также учитывает требования безопасности: камеры видеонаблюдения, расположенные на платформах, позволяют машинисту следить за посадкой и высадкой пассажиров, предотвращая случаи травмирования дверями. Кроме того, с помощью камер можно отслеживать и «зайцев», перелезающих через заборы на станциях, подчеркнул Поздеев.

СИТИ-ФМ
24.08.2011
Новости 09:55
ВЕДУЩИЙ: А мы пока вернемся к нашим корреспондентам. Они, возможно, уже сидят в электричках. И Дарья Данилова должна находиться в комфортной электричке, в новой, ее везут из Пушкина. Дарья, еще раз доброе утро! Где вы?
КОРР.: Да, доброе утро! Действительно, еду в электричке, в той самой комфортной. Правда, честно говоря, вот из окон мне не показалось, что она слишком уж повышенной комфортности. Но в вагоне довольно приятно, главное, чисто, тут белые стены, на которых так и тянет руку чего-нибудь написать. Синие мягкие сиденья такие крупные, вот, в общем-то, довольно удобно. Единственное, вот расстояние между сиденьями довольно небольшое, то есть коленки, скорее всего, будут утыкаться в человека, который сидит напротив вас.
В электричке, действительно, должны были находиться только журналисты, однако вот я прогулялась до конца поезда и увидела такого, в общем, зайца-безбилетника, который непонятно какими волшебными путями прорвался в электричку. Он причем, по-моему, не особо говорит по-русски и спрашивал все время меня и милиционеров, которые вместе со мной подошли, когда будет остановка. Стражи порядка вообще не понимали, как он попал в электричку, говорили, что остановки не будет, он следует до конечной, до Пушкина. Вот. Но, в общем-то, от него отстали. Понятно, что высаживать человека на полном ходу никто не будет. По крайней мере, я так надеюсь.
Электричка, действительно, ну, в принципе, удобная, здесь, в общем-то, если будет кто-то курить, она оборудована детекторами дыма, плюс здесь есть кондиционеры, это, в общем-то, на этом направлении единственная подобная электричка, здесь такая система климат-контроля, летом температура будет где-то в районе 20 градусов, а зимой — 18-22.
Ну, и всего в Москве вот таких 9 поездов, и ожидается, что появится еще 30. Этот поезд ходит уже с июня, то есть он, в принципе, уже, в общем-то, его облюбовали пассажиры, вот, это говорит, допустим, туалет показывают, так что там не очень-то чисто, честно говоря, но хотя бы не так пахнет, как в нормальных электричках, в обыкновенных. Цена билета здесь будет такая же, как на «Спутнике». Вот. Да и ходить эта электричка будет намного быстрее, чем обычная. То есть, если обычно потребуется где-то 50 минут, чтобы доехать от Ярославского до Пушкина, то здесь всего 28. Вот.
И сбылась, кстати, моя, в общем, мечта, покаталась я в кабине машинистов. Но кому действительно повезло, так это им. У них мягкие кресла в отличие от тех, которые были до этого, опять же кондиционер вместо вентилятора и новый пульт. Но вот они говорят, что, действительно, здесь приходится реже останавливаться и быстрее можно доехать до города.
ВЕДУЩАЯ: Душа нет там случайно?
КОРР.: Нет, душа нет. Туалеты только вот в двух концах — в начале и в конце.
ВЕДУЩИЙ: Но они есть, по крайней мере. Дарья Данилова была с нами на связи. Еще раз напомню, наши корреспонденты сегодня передвигаются на электричках, выясняют, насколько это удобно или совсем неудобно. Вот теперь уже Дарья Данилова села в комфортную электричку, а Антон Краев где-то там должен путешествовать на обычной. Через полчаса узнаем, какие у него впечатления.

Новости 11:52
ВЕДУЩИЙ: Ну, а наши корреспонденты Дарья Данилова и Антон Краев, мы напомним, сегодня все утро передвигались на электричках и, в частности, попытались доехать до города Пушкино. Даша Данилова путешествовала на электричке повышенной комфортности, а Антон Краев, как он сам сказал, путешествовал на электричке пониженной комфортности. Они сравнивали впечатления. Антона Краева вы уже слышали, а сейчас Дарья Данилова с нами на прямой связи. Даша?
КОРР.: Ну, честно говоря, я надеялась, что эта самая электричка повышенной комфортности переплюнет мои любимые «Аэроэкспрессы» и «Спутники», однако не получилось у нее этого сделать. Действительно, там мягкие кожаные сидения, чистые вагоны, но, в общем-то, интересно будет посмотреть на нее хотя бы через полгода после того, как она войдет в использование. Вот сейчас она используется пока где-то около месяца. Что будет зимой, хочется посмотреть, но вряд ли тогда нам будут устраивать экскурсии по таким электричкам. Скорее всего, это уже будет не то, что сейчас.
Вот, несмотря на толпу такого поездного начальства, которое было в поезде вместе с журналистами, в электричку все-таки успел прорваться один «заяц», и вот до самого Пушкина он с нами ехал и не понимал вообще, куда его везут, спрашивал, когда остановка, ему говорили: «Мужик, ты чего, это вообще не тот поезд». Вот. Но потом он как-то очень красиво испарился, и я его уже не увидела. Ну, может, его там спрятали где-нибудь под сиденьями, чтобы начальство не увидело и не заругало охранников поезда.
Вот, ездила я в город Пушкин, добралась до него в 2 раза быстрее, чем ходят обыкновенные электрички. Они — 50 минут, а я доехала за 28. И вот Пушкин — это одна из 10 станций нового поколений. Она, во-первых, оборудована системой автоматического информирования, то есть там сейчас генератор голоса объявляет о всех опозданиях, о приходе поезда и так далее. То есть там теперь будут не обычные тетеньки, которые, как правило, объявляли, а просто робот. Вот, во-вторых, там появились электронные табло, на которых пишут, на сколько опаздывает поезд, если он опаздывает, ну, и видеонаблюдение, которое будет помогать машинистам видеть, что же происходит на перроне, когда они вот получают народ, который заходит в поезд.
Вот, но если Антона совратили мороженым и всякими там шторами для ванн в поезде, то на мой кошелек и нервную систему, в принципе, никто не посягал, потому что в поезде кроме нас никого практически не было.
ВЕДУЩАЯ: А песни, гармошка?
КОРР.: Нет, к сожалению, не было, но вот зато на нервную систему этого самого начальства посягали жители и пассажиры, которые были на станции Пушкин, они сразу же стали жаловаться на всякие неурядицы железной дороги, в частности, на то, что сегодня полтора часа они прождали поезд, а он все никак и никак не приходил. Ну вот, видимо, Антон говорил тоже о каких-то проблемах на сообщении. Вот. В общем-то, получается, нормально доехать удалось только мне, а вот людям, которые пользовались обычным транспортом, сегодня явно не повезло.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо! Это была Дарья Данилова. Сегодня, еще раз напомню, наши корреспонденты ездили не на машине, а на электричках, но никаких таких уж совсем уж ужасов мы не услышали, о которых, возможно, ожидали послушать. Но, тем не менее, в общем, не так все хорошо с электричками, это мы точно выяснили.
ВЕДУЩАЯ: Чтобы познать все ужасы, надо каждый день на них передвигаться. На самом деле я бы с удовольствием ездила на электричке, мне кажется, это очень хороший и удобный вид транспорта, если бы электрички были действительно в надлежащем виде, если бы их хватало, а не брали штурмом их люди, если б они ходили по расписанию, ну, и так далее, очень много «если бы».
ВЕДУЩИЙ: Если бы да.
ВЕДУЩАЯ: На самом деле это быстро, удобно и без пробок.
ВЕДУЩИЙ: Да, даже по территории Москвы. Вот я, например, да, я пользуюсь электричками часто, потому что по территории Москвы готов очень легко за 3 остановки доехать от дома до работы. А самый отличный был момент все-таки, мне кажется, у Антона Краева, когда он сказал, как на него хлынула толпа из пришедшей электрички на вокзале. Это было прекрасно.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Август 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Окт »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
В благодарность за труды