О ценах на пассажирские билеты и тарифах на грузовые | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

О ценах на пассажирские билеты и тарифах на грузовые

Интерфакс
03.11.2011
Господдержка регионов на пригородные ж\д перевозки закончится с 2013 г. – Левитин
Государственная поддержка регионов РФ на пригородные железнодорожные перевозки закончится с 2013 года, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин в четверг на брифинге по итогам президиума правительства РФ, на котором рассматривался финплан ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
«2011-2012 годы – это время дано субъектам РФ и РЖД на то, чтобы совместно определить, какими будут инвестиции в пригородные перевозки. Поэтому в бюджете 2013-2014 годов таких средств нет», – сказал он.
«Мы полагаем, что к 2013 году регионы уже оптимизируют свое участие в пригородных пассажирских компаниях (ППК) и смогут работать с учетом дотаций только субъектов РФ», – добавил министр.
Как сообщалось ранее, с 2011 года пригородные пассажирские перевозки в РФ должны осуществлять ППК. Они должны предоставлять регионам расчеты экономически обоснованного уровня тарифов, на основе которых субъекты РФ должны принимать решение об установлении тарифа и возмещать убытки пригородных перевозчиков из регионального бюджета. По расчетам РЖД, в 2011 году совокупные убытки всех ППК составят 49 млрд рублей, 25 млрд рублей на 2011-2012 год государство выделит РЖД за обнуление тарифов на предоставление инфраструктуры для перевозок, еще 9 млрд рублей будут сэкономлены за счет обнуления тарифов на аренду подвижного состава. Оставшиеся 15 млрд рублей убытков должны покрыть региональные бюджеты.

Курсквеб.ру
07.11.2011
В ноябре-декабре цены на билеты в поезда дальнего следования будут самыми низкими
ОАО «Российские железные дороги» продолжает политику гибкого регулирования тарифов на проезд в поездах дальнего следования. Так, с 7 ноября по 22 декабря текущего года цены на билеты в поезда дальнего следования будут снижены в купейных и плацкартных вагонах на 15% от среднегодового тарифа.
К примеру, если в августе из Курска в Москву в купейном вагоне фирменного поезда № 106 «Курск-Москва» можно было доехать за 2423 рублей 10 копеек, а в плацкартном вагоне – за 1124 рублей, то с 7 ноября по 22 декабря, стоимость проезда составит в купейном вагоне 2138 рублей 10 копеек, (-285 рублей) и в плацкартном вагоне 823 рубля 80 копеек (-300 рублей 20 копеек), сообщает Служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Газета «Неделя в Орле»
07.11.2011
В Орле снизят цены на билеты РЖД
Компания ОАО «Российские железные дороги» в 2011 году продолжает политику гибкого регулирования тарифов на проезд в поездах дальнего следования. Зная периоды изменения тарифов, пассажир может спланировать свою поездку и уменьшить свои расходы, связанные с ней.
Так, с 07 ноября по 22 декабря текущего года к ценам на билеты в поезда дальнего следования будет применяться максимальный понижающий коэффициент, в следствии чего, на протяжении 46 дней цена на билеты будет снижена в купейных и плацкартных вагонах на 15% от среднегодового тарифа.
Для примера: если в августе стоимость проезда от Орла до Москвы в купейном вагоне фирменного поезда № 604 «Орёл-Москва» составляла 2231р.80коп., а в плацкартном вагоне 1039р. 80 коп., то в вышеуказанный период, стоимость проезда составит в купейном вагоне 1605р.10коп.(-626р.80коп.) и в плацкартном вагоне 763р.50коп. (-276р.30коп.). Сообщает служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Интерфакс
07.11.2011
Минэкономразвития против инвестсоставляющих к тарифам на части ж/д участков – Левитин
Министерство экономического развития (Минэкономразвития) РФ выступает против введения инвестиционной составляющей к утвержденным тарифам на части участков железных дорог РФ, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин журналистам на брифинге в четверг.
Как сообщалось ранее, министерство транспорта (Минтранс) РФ и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) высказывали идею о привлечении средств на модернизацию некоторых участков Транссиба за счет введения повышенного тарифа. В качестве «пилотного» для отработки этой схемы перевозчик предлагал реализовать проект по развитию участка Тайшет-Междуреченск, на который предполагается вывозить грузы с новой ветки Кызыл-Курагино (ее для освоения угольных месторождений Тувы планирует строить «Енисейская промышленная корпорация» при софинансировании из Инвестиционного фонда РФ).
По подсчетам РЖД, при грузопотоке в 12 млн тонн в год на проект потребуется примерно 48 млрд рублей, при 31 млн тонн – 72 млрд рублей. Минтранс для финансирования этих работ предлагал повысить тарифы на перевозку угля на экспорт по Транссибу на 30%, а РЖД – на 1,3% для всех грузоотправителей. «На примере этого участка мы, наверное, будем предлагать правительству отработать в целом такую составляющую», – отмечал источник агентства в руководстве РЖД, уточняя, однако, что это «сложный вопрос», который необходимо согласовывать с Федеральной службой по тарифам РФ. Ни ту, ни другую идею Минэкономразвития, однако, не поддержало.
«Инвестсоставляющая не может рассматриваться, потому что это увеличивает тариф, а тариф у нас уже принят», – добавил И.Левитин, говоря в целом об идее увеличения железнодорожных тарифов на всей территории России в 2012 году (такую идею также раньше высказывал Минтранс, предлагая ввести инвестсоставляющую 4%). В целом ж/д тарифы в 2012 году, как сообщалось ранее, будут увеличены на 6%.
В этой связи министерство экономического развития предлагает РЖД искать дополнительные источники финансирования под гарантии государства. В частности, в числе возможных вариантов называются инфраструктурные облигации.

Эхо Москвы
07.11.2011
Эхономика 06:47
Ведущий Анна Князева
ВЕДУЩИЙ: Правительство России продолжит ограничивать тарифы естественных монополий уровнем инфляции — об этом заявил на заседании президиума правительства в четверг Владимир Путин. Единственная естественная монополия, для которой кабинет сделал исключение, это РЖД — в 2012 году она сможет проиндексировать свои тарифы на 6 процентов по всем видам перевозок не с июля, а уже с января. При этом Путин подчеркнул, что развитие отрасли нельзя перекладывать на плечи потребителей. Основной акцент, по его мнению, необходимо сделать на рыночных инструментах финансирования инвестиций, таких, как облигационные займы и кредиты, в том числе с использованием госгарантий. Кроме того, РЖД должна продолжить работу по поиску собственных резервов — от снижения внутренних издержек до продажи акций дочерних структур.

Радиостанция «Подмосковье»
08.11.2011
Магистраль 06:35
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал сохранить действующий в столице тариф на проезд в наземном общественном транспорте и пригородных электричках. По словам градоначальника, это возможно при наведении порядка с оплатой проезда, а также в работе самих транспортных предприятий. Резервы необходимо искать не за счет повышения тарифов, а за счет улучшения работы всей транспортной системы, считает мэр. Он также отметил, что дополнительные деньги удалось заработать, выявляя безбилетных пассажиров. Таких за последний месяц оказалось более 3 тысяч человек, а сумма штрафов достигла почти 1 миллиона рублей.

Брянский регион
09.11.2011
Билеты на поезда вырастут в цене
С 1 января 2012 года вырастут тарифы на проезд в СВ, вагонах купе и люкс на 5%. При этом тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах останутся на прежнем уровне. В 2012 году будет продолжена практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Повышающие коэффициенты будут действовать в течение 110 дней. Зная периоды изменения тарифов, пассажиры могут спланировать поездку и уменьшить транспортные расходы

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
В благодарность за труды