Не жалея жизни | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Не жалея жизни

Россия-1
01.02.2012
«Местное время. Вести Москва» 11:44
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Попасть на электричку ценой здоровья и жизни. Пытаясь сэкономить время, а порой – деньги, пассажиры Московской железной дороги идут на неоправданный риск. Высокие заборы и даже движущиеся поезда – не становятся для экстремалов препятствием. На одном только Ярославском направлении в январе под колесами электричек погибли 6 человек. Тему продолжит Александра Казакова.
КОРР: Сначала он, стоя на путях, где ходят электрички, разговаривал по мобильному, потом прямо перед локомотивом пытался безуспешно запрыгнуть на платформу, еле успел увернуться от поезда. За 15 минут так делают около десятка человек.
– Вы не боитесь под поезд попасть?
– Вот. Чего? Не боюсь.
КОРР: Тормозной путь поезда – около километра. Движется электричка на перегоне со скоростью до 120 километров в час. Самые опасные участки – вблизи станций, здесь пассажиры буквально выскакивают из-за встречного состава. Осложняют ситуацию и повороты, за которыми машинист поезда не заметит пешехода.
– Да, я, как бы, не прав, с этой стороны, то есть, свою жизнь подвергаю опасности. Ну, бывает иногда, время, что нужно, вот, сэкономить.
КОРР: Самый большой поток людей на рельсах – в плохую походу, когда видимость из кабины машиниста – вообще несколько метров. Секрет прост: обсыпанные галькой пути в гололед не скользят, а в слякоть сухие. Травмы на железнодорожном транспорте – практически всегда инвалидность, это массивное поражение костей и тканей, сопровождающееся тяжелым шоком. Зачастую врачи не успевают помочь.
Сергей Косых: 90% – это люди до 40, до 40 лет, встречаются периодически дети, детский возраст до 18 лет. И даже в стационаре в дальнейшем выживаемость таких пострадавших составляет просто единичные проценты.
КОРР: За январь под колесами поездов только одного Ярославского направления погибли 6 человек. Лидирует по количеству происшествий железнодорожное полотно в черте города: то ли люди привыкли к машинам, которые их могут объехать, то ли слишком рассчитывают на свои силы.
Михаил Панченко: Человек идет, подаешь сигнал – он начинает бежать. Шел спокойно, сигнал подашь – и он начинает бежать, перебегать перед поездом. С чем это связано, это вообще даже необъяснимо.
КОРР: От Ярославского вокзала до Мытищ вдоль путей установлен забор, однако травматизм на этом перегоне остается самым высоким на направлении. Пешеходы каждый день прорубают новые окна в заграждении и продолжают ходить привычной опасной дорогой.
Александр Колодченков: Пассажиры умудряются выламывать, выбивать и устраивать несанкционированные проходы, для того, чтобы как им удобнее, в каких местах удобнее делать проход, там они производят эти выламывания.
КОРР: Пришлось сформировать на каждом направлении по ремонтной бригаде из пяти человек. Они ежедневно проводят осмотр забора и никогда не остаются без работы.
Дмитрий Шаховцов: Выезды у нас ежедневные в разных местах, потому что только на Ярославском направлении, только 42 километра забора, и каждый день, через день выезжает бригада и заваривает дырки.
КОРР: Проект этого года: на Московской железной дороге вандалостойкое, железобетонное заграждение – будет установлено 23 километра. Правда, ходоки могут его и перепрыгнуть, ведь с платформы и на нее прыгает не только молодежь, но и пенсионеры. Первые берут барьеры спортивной подготовкой, вторые – смекалкой. Вот этот дедушка приспособил как лестницу стоящую электричку и
надеется успеть до отправления поезда.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829  
В благодарность за труды