Диалог в Туле | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Диалог в Туле

ИА «Тульские новости»
21.03. 2012
Тульская химия, металлургия и стройиндустрия
снизили уровень ж/д погрузки
Накануне в Тульском регионе Московской железной дороги прошло очередное, уже ставшее традиционным, заседание Координационного совета, на котором обсуждались актуальные вопросы выполнения плана погрузки в марте и I квартале текущего года.
От правительства Тульской области в заседании координационного совета приняли участие заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства – директор департамента транспорта Ольга Дашкова и заместитель министра экономического развития и промышленности – директор департамента промышленной политики и топливно-энергетического комплекса Дмитрий Ломовцев, а также представители крупных промышленных предприятий-грузовладельцев Тульской области.
Как сообщили ИА «Тульские новости» в службе корпоративных коммуникаций МЖД, на заседании было отмечено, что индекс промышленного производства по Тульской области за январь составил 82,4%, за февраль – 88%. Тульский регион единственный на Московской железной дороге, где снижены объемы промышленного производства к уровню прошлого года, — в остальных регионах идет прирост.
Основное снижение уровня погрузки к уровню прошлого года произошло по следующим номенклатурным позициям:
— черные металлы – 8,2 %
— лом черных металлов – 15,6%
— удобрения – 8 %
— химикаты – 13,3%
— строительные грузы – 17,3%.
Негативное влияние на снижение уровня погрузки в регионе оказали внеплановые остановки на предприятиях Тулы и области, уход грузопотоков на автомобильный транспорт.
Кроме того, свою отрицательную роль сыграли и полные или частичные отказы грузоотправителей от ранее запланированных заявок, а также отклоненные объемы из-за технических или технологических возможностей предприятий и транспортников.
Железнодорожники и представители предприятий-партнеров ОАО «РЖД» обсудили проблемы с грузоперевозками, сложившимися в регионе, наметили пути выхода из сложившейся ситуации.
В ходе заседания Координационного совета было проведено обсуждение инициированных ОАО «РЖД» изменений в нормативно-правовую базу, направленных на более эффективное использование железнодорожной инфраструктуры и полное удовлетворение грузоотправителей на перевозку грузов.
«Знамя»
21.03.2012
Проблемы с грузоперевозками
Накануне, в Тульском регионе Московской железной дороги прошло очередное, уже ставшее традиционным, заседание Координационного совета, на котором обсуждались актуальные вопросы выполнения плана погрузки в марте и 1-м квартале текущего года.
От правительства Тульской области в заседании координационного совета приняли участие заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства – директор департамента транспорта О.Дашкова и заместитель министра экономического развития и промышленности – директор департамента промышленной политики и топливно-энергетического комплекса Д.Ломовцев, а также представители крупных промышленных предприятий-грузовладельцев Тульской области.
На заседании было отмечено, что индекс промышленного производства по Тульской области за январь составил 82,4%, за февраль – 88%. Тульский регион единственный на Московской железной дороге, где снижены объемы промышленного производства к уровню прошлого года, — в остальных регионах идет прирост.
Основное снижение уровня погрузки к уровню прошлого года произошло по следующим номенклатурным позициям:
— черные металлы – 8,2 %
— лом черных металлов – 15,6%
— удобрения – 8 %
— химикаты – 13,3%
— строительные грузы – 17,3%.
Негативное влияние на снижение уровня погрузки в регионе оказали внеплановые остановки на предприятии черной металлургии ОАО «Тулачермет» и химическом производстве ОАО НАК «Азот», уход грузопотоков на автомобильный транспорт.
Кроме того, свою отрицательную роль сыграли и полные или частичные отказы грузоотправителей от ранее запланированных заявок, а также отклоненные объемы из-за технических или технологических возможностей предприятий и транспортников.
Железнодорожники и представители предприятий-партнеров ОАО «РЖД» обсудили проблемы с грузоперевозками, сложившимися в регионе, наметили пути выхода из сложившейся ситуации.
В ходе заседания Координационного совета было проведено обсуждение инициированных ОАО «РЖД» изменений в нормативно-правовую базу, направленных на более эффективное использование железнодорожной инфраструктуры и полное удовлетворение грузоотправителей на перевозку грузов.

ГТРК «Вести-Тула»
21.03. 2012
Терминалы на вокзале
Ведущий: Очереди за билетами на поезд могут стать отголосками прошлого. На Московском вокзале Тулы появились новые терминалы самообслуживания. С помощью автоматов пассажир теперь может оформить билет самостоятельно, не прибегая при этом к помощи кассира. Татьяна Кленяева оценила новинку.
ЛАЙФ: нажимаем распечатать билет, на русский язык переходим, считываем штрих-код
Корреспондент: Купить билет за считанные минуты теперь реально даже в час-пик. Новые терминалы, появившиеся недавно на Московском вокзале, призваны облегчить жизнь туляков. Теперь для покупки места в поезде достаточно ввести необходимые данные и оплатить билет.
Наталья Есипова, дежурный по транзакционному терминалу самообслуживания: «Для удобства пассажиров у нас сейчас стоят дежурные по ТТС, они подсказывают по любому вопросу».
Корреспондент: Пассажир теперь может самостоятельно выбрать пункт назначения, нужную дату и желаемое место. Паспорт при этом предъявлять не обязательно, достаточно будет ввести его данные. Это удобно тем, кто покупает билет не для себя – таким способом можно оформить проездной документ сразу четырем пассажирам. А вот без банковской карты обойтись не удастся, наличные терминал не принимает.
Еще одна функция автомата – распечатка билетов, купленных по Интернету. Здесь процедура займет не больше двух минут, в то время как в кассе в летние часы можно простоять в разы дольше. Для распечатки билета пассажиру необходимо ввести номер заказа или приложить его штрих-код. Вот и все сложности. Однако, несмотря на все очевидные плюсы системы, туляки по-разному отнеслись к новинке.
Екатерина Потапова: «Выбрать можно то, что хочется мне, поэтому для меня очень удобно».
Леонид Мыларщиков: «Я не умею, не научился еще, а тут поговорить можно с человеком, улыбнется»
Корреспондент: Пока терминалы пустуют — туляки не спешат доверять средства автомату и по привычке обращаются в кассы. Измениться картина может уже совсем скоро – с началом реализации билетов на майские праздники, и предстоящий сезон отпусков, когда ажиотаж среди пассажиров начинает расти с невиданной скоростью.
Татьяна Кленяева, Александр Семенов, Вести-Тула.

Газета «Смоленская неделя»
21.03.2012
Порожняк-туда, порожняк-сюда
Под председательством начальника МЖД Владимира Молдавера состоялся региональный координационный совет. Были обсуждены вопросы, касающиеся выполнения плана погрузки в марте и первом квартале текущего года, а также вопросы управления ОАО «РЖД» консолидированным парком вагонов. На заседании было отмечено, что не все компании выполняют заявленные объемы перевозок. Было указано на необходимость обеспечения предприятий малого и среднего бизнеса порожним подвижным составом. Часто проблемы с грузоперевозками возникают по вине предприятий. Владимир Молдавер подчеркнул необходимость участия администраций областей, в том числе и Смоленской, в их решении.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды