Аварии не прекращаются | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Аварии не прекращаются

Сайт gorodnews.ru 06.04.2012
Смоленский регион МЖД проводит профилактику аварийности на переездах
С 1 апреля по 1 мая в Смоленском регионе Московской железной дороги проходит месячник «Внимание, переезд!». Проводятся профилактические мероприятия, направленные на снижение аварийности на железнодорожных переездах. В частности, будут проведены местные и региональные комиссии по безопасности дорожного движения, совещания с участием представителей ГИБДД, местных администраций, автотранспортных предприятий и других заинтересованных лиц. Комиссиями будут организованы проверки участков железнодорожного пути, в непосредственной близости от которых проходят автодороги. Потенциально опасными считаются автодороги со спусками и поворотами в сторону железнодорожного пути. Необходимость профилактических мероприятий вызвана ростом количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах страны. Так, количество подобных случаев по России возросло с 68 в прошлом году до 74 с начала текущего года. С начала года на железнодорожных переездах Смоленского региона МЖД зафиксировано 3 дорожно-транспортных происшествия. В ДТП пострадали три человека, два водителя погибли. Московской железной дорогой проводится систематическая работа (техническое переоснащение, текущий и капитальный ремонт) по повышению уровня безопасности переездов. Однако усилий только железнодорожников не достаточно ведь главной причиной ДТП на пересечение автомобильных дорог с железнодорожными путями является нарушение водителями правил дорожного движения. Поэтому в ходе месячника особое внимание уделяется профилактической работе с водителями. Представители ГИБДД и железнодорожники напоминают автомобилистам о необходимости неукоснительного соблюдения установленных правил и повышенной бдительности при пересечении переездов.

Газета «Смоленская неделя»
6.04.2012
«Внимание, переезд!»
С 1 апреля по 1 мая в Смоленском регионе Московской железной дороги проходит месячник «Внимание, переезд!». Это связано с ростом количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах. Так, количество подобных случаев по России возросло с 68 в прошлом году до 74 в нынешнем. С начала года на железнодорожных переездах Смоленского региона МЖД зафиксированы три дорожно-транспортных происшествия. В ДТП пострадали три человека, два водителя погибли.
В связи с этим проводятся профилактические мероприятия, направленные на снижение аварийности на железнодорожных переездах. Так, будут организованы местные комиссии по безопасности дорожного движения, совещания с участием представителей ГИБДД, местных администраций, автотранспортных предприятий и других заинтересованных лиц.

ИА «КурскСити»
06.04.2012г.

Сегодня в Курской области автомобиль попал под поезд
Сегодня, 6 апреля, в 10 часов 50 мин. на 570-ом км участка Шерекино-Камышовка Орловско-Курского региона Московской железной дороги (Курская область) водитель автомобиля «Форд Мондео» по неизвестной причине выехал при запрещающем сигнале на регулируемый переезд перед приближающейся электричкой, следовавшей по маршруту Льгов – Орел. Машинист предпринял экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось.
Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций (Орловско-Курский регион) МЖД — филиала ОАО «РЖД», в результате аварии водитель в тяжелом состоянии доставлен в больницу, женщина, находящаяся на пассажирском сидении, погибла на месте.
Пассажиры рельсового автобуса за медицинской помощью не обращались. Рельсовый автобус получил повреждения в объеме текущего ремонта. Задержек в движении поездов нет. На месте происшествия работают оперативные службы МЖД. По предварительной информации, переездная сигнализация работала исправно, видимость на переезде соответствовала нормативным требованиям.

«Брянский рабочий»
06.04.2012

Цена ошибки – жизнь
Несмотря на все усилия, которые предпринимает Московская железная дорога для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах, число дорожно-транспортных происшествий остается высоким. Статистика показывает, что главными виновниками ДТП являются водители легковушек, которые грубо игнорируют предупреждающий сигнал светофора и знаки предупреждения. Они легкомысленно рискуют не только собственной жизнью, но и здоровьем тех, кто находится в салоне, а также подвергают опасности машинистов и пассажиров поездов и электричек.
На Брянской дистанции пути, по словам Станислава Николаевича Сороки, возглавляющего это подразделение, самыми опасными считаются два переезда – на 118-м (перегон Снежетьская – Белые Берега) и 158-м км (под Сельцо). В народе их именуют переездами-убийцами. На первом из них за последние три года произошло два ДТП со смертельным исходом. В 2009 году водитель «Волги», грубо нарушивший правила, выскочил на переезд прямо под электровоз. Он и два его пассажира оказались на больничной койке. В прошлом году не успела проскочить перед пассажирским поездом «Мазда». Водитель и трое его друзей торопились на работу из Унечи в Москву. За спешку они заплатили дорогой ценой – два человека попали в больницу, а двое других погибли. Жертв в этом ДТП могло бы быть и больше, если бы сошел с рельсов пассажирский поезд.
Последнее трагическое происшествие случилось у нас на Брянсщине 21 ноября прошлого года. На железнодорожном переезде неподалеку от станции Сельцо 27-летний водитель «Тойоты», объехав стоящие у светофора машины, выскочил на пути. Как раз навстречу рельсовому автобусу №7102 Брянск-Смоленск. Сцепкой иномарку протащило 150 метров, комкая и корежа. Беспечный водитель погиб на месте. Рельсовый автобус, получивший незначительные повреждения, был отправлен далее по маршруту, никто из пассажиров не пострадал.
Нынешний год тоже омрачен печальной статистикой. За первые месяцы с.г. на переездах Московской железной дороги произошло 12 дорожно-транспортных происшествий (плюс 3 к аналогичному периоду прошлого года). В результате ДТП на пересечении автомобильных дорог и железнодорожных путей пострадали 8 человек, 4 из них погибли. На Брянщине ситуацию удалось нормализовать. Как же этого добились, поинтересовались мы у начальника Брянской дистанции пути Станислава Сороки.
-Ежегодно весной и осенью мы проводим осмотр переездов вместе с муниципальными служащими, ГИБДД и владельцами автодорог. Проверяем видимость на подъездах к переездам, дорожные знаки, сигнализацию (световую и звуковую), дорожное покрытие. По итогам осмотров составляются акты и начинается работа по устранению недостатков, если таковые выявлены. Правда, на Брянской дистанции пути практически все переезды оборудованы согласно требованиям. К слову, комиссия, проводившая расследование ноябрьского ЧП, пришла к выводу, что причиной трагедии стало грубое нарушение водителем правил безопасности. Что касается самого переезда на 158-м км, то он был исправен, видимость на подходах к нему соответствовала требованиям. На переезде был уложен резинокорд, дорожные знака установлены в полном объеме, — отметил Станислав Николаевич.
В феврале-марте с.г. на столичной магистрали в целях осуществления дополнительных мер по предупреждению ДТП на пересечениях дорог и железнодорожных путей прошел месячник «Внимание, переезд!». Он был призван повысить дисциплинированность автомобилистов, выявить причины нарушения правил безопасности. В ходе мероприятия выявлено 272 нарушения правил дорожного движения, более 12,5 тысячи водителей проинструктированы о том, как надо пересекать железнодорожные переезды.
Всего на Московской железной дороге эксплуатируется 1526 железнодорожных переездов, на 298 из них работают дежурные. 1225 оборудованы автоматической и светофорной сигнализацией, 273 переезда защищены устройствами заграждения переезда (УЗП), на 555 проезжая часть оборудована резинокордовым покрытием.
Столичная магистраль проводит постоянную работу по улучшению технического оснащения железнодорожных переездов. В рамках программы по повышению безопасности движения в 212 году на Московской железной дороге запланировано проведение капитального ремонта на 38 переездах, на 32 будет уложен новый резинокордовый настил, на 29 – модернизация энергоснабжения, на 44 – электроосвещения. Устройствами заграждения (УЗП) планируется оборудовать 2 переезда. Напомним, в 2011 году на Московской магистрали были капитально отремонтированы 29 переездов, на 49 уложен новый или заменен устаревший резинокордовый настил.
Что касается Брянской дистанции пути, то здесь в 2011-м были заасфальтированы 10-метровые площадки на 6 переездах, на двух переездах – 142-м и 189-м км уложен резинокорд. Устройствами заграждения (УЗП) оборудованы 7 переездов. На эти цели было потрачено 2 млн. 410 тыс. рублей. В этом году планируется уложить резинокорд на пяти переездах, еще на 10 – заасфальтировать подъездные площадки. Железнодорожники находят общий язык с подрядными организациями, чтобы ремонт дорожного полотна был проведен эффективно и качественно. Регулярно проводятся совещания по безопасности движения на переездах со всеми заинтересованными лицами. Предпринимаются все меры, чтобы предотвратить ДТП.
Московская железная дорога напоминает водителям о необходимости особой бдительности и неукоснительного соблюдения правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов, ведь цена ошибки – человеческие жизни.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
В благодарность за труды