Как правительство Москвы будет бороться с «пробками» | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Как правительство Москвы будет бороться с «пробками»

06.08.2012
Репортаж 10:37
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: Власти Москвы продолжают бороться с пробками в городе. И они опубликовали концепцию развития транспортной системы столицы. О том, что придумали чиновники, и поможет ли решить проблему с пробками перекраска такси в желтый цвет, расскажет наш корреспондент.
КОРР.: Москвич добирается до работы вдвое дольше, чем житель Нью-Йорка, а в метро на квадратный метр у нас влезает пять с половиной человек. Больше только в Токио. Известные своей миниатюрностью японцы помещаются по семь человек на метр. О том, что придумали московские чиновники, желая помочь землякам, рассказывает глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Максим ЛИКСУТОВ: Была утверждена правительством Москвы программа развития метрополитена до 2020 года. 145 новых линий, 67 станций. Развитие пригородных железнодорожных перевозок. Сейчас по программе расширения инфраструктуры происходят последние согласования с РЖД, с Московской областью. Строительство порядка 240 новых линий введено в однопутном исполнении пригородной железнодорожной инфраструктуры, дополнительных путей и создание более комфортных условий и новых пассажирских мест в пригородной железнодорожной инфраструктуре. Развитие новых магистральных видов транспорта. В первую очередь, что мы имеем в виду. Это программа развития трамвая и скоростного автобуса. Предварительно были разработаны 12 маршрутов скоростного общественного транспорта, мы их представим дальше, с ожидаемым пассажиропотоком свыше 120 тысяч человек в час и возможностью дальнейшей проработки и перехода, например, с автобусов на трамваи. Такие вещи мы более подробно расскажем. Повышение эффективности и удобства наземного транспорта. Что это значит? Мы сейчас разрабатываем модель управления наземным пассажирским транспортом. В первую очередь за счет чего? Как вы знаете, наша транспортная модель, маршруты это модель, в которой перевозчики дублируют друг друга на маршрутах. По некоторым из них восемь перевозчиков работают на одном и том же маршруте. С совершенно разным транспортом, с совершенно разной тарифной политикой конкурируют друг с другом, конкурируют не только за пассажира, но и место на остановках. Поэтому на самом деле управление наземным транспортом тоже можем отдельно на эту тему поговорить. Она подразумевает все-таки более стандартную модель, в которой есть один перевозчик на маршруте, есть возможность доплаты за транспортную работу и есть единый билет на все виды транспорта, который анонсирует (?) город. Интеграция билетов и тарифных решений по устранению, в первую очередь, ценовых барьеров для использования общественного транспорта. Мы разработали такой билет, который в разных странах внедрен, в городах. Это, когда в течение определенного времени, пересаживаясь на разные виды транспорта, вы платите фактически за одну поездку.
КОРР.: Впрочем, реформы ожидают не только общественный транспорт, но и личный. В департаменте собираются прикрыть более сорока тысяч нелегальных парковок, говорит Ликсутов.
Максим ЛИКСУТОВ: Учитывается (?) создание дополнительных капитальных парковок с целью убрать личные автомобили с уличной дорожной сети в капитальные парковки при общем сохранении количества парковочных мест. Когда мы говорим здесь до 2015 года сокращение парковочных мест на ОТС (?), это в первую очередь места нелегальной, незаконной парковки вне существующих сегодня знаков дорожного движения. Те люди, которые паркуются в неправильных местах, в два ряда (нрзб) порядка 45 тысяч машиномест. Вот эти места подлежат сокращению.
КОРР.: Одна из главных надежд департамента уговорить москвичей не ездить в центр на личных авто. Вместо них покататься можно будет на муниципальном такси. Ликсутов объясняет, чем будут отличаться официальные моторы от бомбил.
Максим ЛИКСУТОВ: То, что автомобиль и его марка, даже вид должен быть примерно понятный, некий качественный стандарт для жителей города. Это уровень комфорта и безопасности поездки, в том числе через возможность страхования ответственности не только машины, но и пассажира. И обеспечить туристический поток удобным средством передвижения по городу. Те исследования, которые мы проводили среди туристов, крайне низкий процент доверия к московскому такси. Потому что это как некий черный ящик, никогда не знаешь, сколько будет стоить поездка из одной точки в другую. Соответственно минимизация объемов перевозок нелегальных такси и экономические, в том числе стимулы для легальных такси. Это допуск к стоянкам такси, к выделенным полосам и городскому call-центру и, безусловно, к некоторым объектам притяжения. Вопрос выделенных полос он так же обсуждается, он не снят с повестки. И мы совместно с представителями таксомоторного бизнеса выработаем общие подходы по использованию выделенных полос, которые город дальше будет развивать.
ВЕДУЩИЙ: Кроме того, все официальные такси города обязуют покрасить в желтый цвет, а тарифы на поездку будут устанавливать чиновники.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Август 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды