Поезда пойдут? | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Поезда пойдут?

ИТАР-ТАСС
08.08.2012

Свердловская магистраль разработала комплекс мер для устранения в оперативном режиме проблемы скопления вагонов
Виталий Халевин
Руководство Свердловской железной дороги /СвЖД/ разработало комплекс мер для устранения в оперативном режиме проблемы скопления вагонов в Нижнетагильском регионе. Как сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, всего разработано порядка 7 задач технического и технологического плана, при реализации которых в оперативном режиме данная проблема будет решена.
«В Нижнетагильском регионе обслуживания СвЖД, как и на всей сети, сложился дисбаланс между технологией использования вагонов собственниками и возможностями железнодорожной инфраструктуры, — сказал Миронов. — Неуправляемое встречное перемещения частных порожних вагонов, сокращение количества сдвоенных операций, непроизводительное занятие инфраструктуры вагонами частных собственников — все это привело к снижению пропускной способности дороги».
По словам Миронова, для решения этой проблемы было проведено ряд совещаний с промышленными предприятиями Свердловской области. В рамках диалога промышленники и транспортники разработали механизмы, призванные решить проблему простоя вагонов в регионе. Так, например, чтобы оперативно убрать с железнодорожных станций неисправные вагоны, вагоноремонтное депо будет работать в 3 смены. Таким образом, ремонт вагонов будет производиться в круглосуточном режиме. В итоге с путей будет убрано порядка 400 вагонов, нуждающихся в текущем ремонте.
«Производственные предприятия и операторы подвижного состава должны понять, что сегодня у них не получится работать по принципу «каждый сам за себя». В частности, они не должны по собственному желанию отправлять порожние и однотипные вагоны во встречных направлениях, — пояснил Миронов. — На сегодняшний день необходима концентрация управления вагонным парком с меньшим количеством собственников вагонов. При этом количество сдвоенных операций, когда вагоны не ездят порожняком, а возвращаются после выгрузки с дополнительным грузом от грузополучателя, должно в разы возрасти. По сравнению с прошлым годом на Свердловской железной дороге парк вагонов увеличился на 15-16 проц, и на сегодняшний день насчитывает более 106 тыс единиц».
По данным пресс-службы СвЖД, использование грузовладельцами и владельцами подвижного состава логистических схем работы вагонов без учета технологической эффективности привело к тому, что процент порожнего пробега с начала года увеличился на 1,5 проц к уровню прошлого года и составил 41,2 проц. В 2002 году коэффициент порожнего пробега не превышал 29 проц. «Занимая инфраструктуру более 3-х суток без грузовых операций, простаивает более 23 тыс вагонов собственников, при этом ежесуточная погрузка составляет 5,9 тыс вагонов.
При сложившейся ситуации все прекрасно понимают, что избыточного количества вагонов не должно быть ни на одной станции. Поэтому важно находить диалог между грузоотправителем, грузополучателем и грузовладельцем. Отрадно, что пока всем сторонам удалось найти это понимание», — пояснили в пресс-службе.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Август 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды