- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Социальная защита Орловских железнодорожников
Радио России (Орёл)
27.08.2012
ДИКТОР: Нам не всё равно, как живут наши сотрудники. Вероятно, таким девизом руководствуются в компании ОАО «Российские железные дороги». Ведь важнейшим направлением социальной политики ОАО РЖД является решение жилищных вопросов железнодорожников. Подробнее о том, как «свои своих в беде не бросают» рассказал сотрудник службы корпоративных коммуникаций МЖД Андрей Сорокин.
СОРОКИН: Конечно же, особым и животрепещущим вопросом в нашей жизни является жилищный вопрос. И жилищная политика компании является одним из важнейших направлений. Компания субсидирует работникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, большую часть затрат на уплату начисленных процентов по ипотечным кредитам, по которым обычный работник оплачивает только 4,5% годовых. А для молодых специалистов существует ещё более щадящие условия, и он платит всего лишь 2%. За период с 2006-ого по 2011 год, то есть за 5 лет, в целом по компании почти 22-е тысячи работников улучшили свои жилищные условия, при финансовой поддержке ОАО РЖД. Особое внимание, конечно, уделяется молодым и многодетным семьям, а также одиноким родителям, воспитывающим детей. Так, для последних предусмотрены безвозмездные субсидии, которые составляют до 70% от стоимости жилого помещения. Семьям работников при рождении первого ребёнка в период выплаты задолженности по субсидируемому ипотечному кредиту, предусмотрена субсидия на выплату задолженности по приобретённому жилью в размере стоимости 10 квадратных метров. При рождении второго ребёнка компенсируется ещё 14 квадратных метров, а при рождении третьего и последующих детей – 18 квадратных метров. То есть компания не только поддерживает и облегчает это бремя – выплаты, но и способствует демографическому росту. Помимо этого на Московской железной дороге, в частности и в Орловско-Курском регионе, также практикуется строительство малоквартирных домов на линии.