На железных дорогах по-прежнему гибнут люди | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

На железных дорогах по-прежнему гибнут люди

ИТАР-ТАСС
28.08.2012
Уровень травматизма на железных дорогах России в этом году примерно повторяет динамику прошлого года — глава РЖД
Роман Ромишевский
Уровень травматизма на железных дорогах России в текущем году примерно повторяет динамику прошлого года. Об этом сообщил президент компании РЖД Владимир Якунин в своем интернет-блоге.
«В результате наезда поезда в прошлом году на сети РЖД пострадало около 3,9 тыс человек, из них 2,5 тыс — погибли», — напомнил глава компании, отметив, что «данные по этому году примерно повторяют динамику предыдущего». При этом, особую тревогу у железнодорожников вызывает возрастающее число случаев детского травматизма.
«Череда трагических случаев на железной дороге, в результате которых пострадали совсем дети, заставляет еще раз вернуться к теме безопасности», — пишет Якунин. В качестве одного из последних «вопиющих примеров» он привел историю «двухлетних тройняшек, гулявших вдоль путей под Санкт- Петербургом, которые были травмированы проходящей электричкой». «Слава богу, детки остались живы, на этой же электричке их доставили в больницу и, насколько я знаю, они быстро идут на поправку»,- продолжил глава компании. В этой связи он интересуется, «куда, спрашивается, смотрят взрослые, почему они подвергают своих детей такой опасности, как минимум не держа их за руку, не объясняя, что железная дорога не место для прогулок, а тем более игр?»
Якунин подчеркнул в этой связи, что «против машиниста /под управлением которого поезд сбивает людей на путях/ заводят уголовное дело за причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, а вот к родителям малышей, допустившим вопиющую безалаберность, никакие меры ответственности не применены». «Все подобные трагедии потрясают в первую очередь будничностью сюжета»,- сказал он, заметив, что «более чем в 90% случаев калечатся и гибнут люди, оказывающиеся на железнодорожных путях в неустановленных местах».
В этой связи глава РЖД напомнил, что железнодорожники «тратят немало денег на обустройство железнодорожного хозяйства для предупреждения происшествий, связанных с нахождением людей в зоне движения поездов». По его словам, в текущем году на эти цели направлено 2 млрд рублей, которые пошли на строительство пешеходных мостов и тоннелей, оборудование переходов сигнализацией, ограждение зон интенсивного движения поездов, предупреждающие плакаты и другие мероприятия. Однако, Якунин признал, что «нельзя организовать это на каждом километре железнодорожной сети, протяженность которой более 80 тыс километров».
«Казалось бы, все мы должны знать простые истины, как вести себя в зонах повышенной опасности /к которым относятся все железнодорожные объекты/ и уберечь от несчастья своих детей, но почему-то ни наглядная агитация, ни аудиопредупреждения, ни просто инстинкт самосохранения порой не работают»,- посетовал он. Число же граждан, пренебрегающих правилами безопасности на железной дороге, «остается на стабильно высоком уровне».

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Август 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды