Шойгу обижен — он ехал на электричке, а его автомобилю не нашлось места | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Шойгу обижен — он ехал на электричке, а его автомобилю не нашлось места

Радиостанция «Радио Семь»
03.09.2012

Новости 18:00
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: Губернатор Московской области Сергей Шойгу предложил организовать возле каждой железнодорожной станции перехватывающие автостоянки и запустить ночные электрички. Ранее чиновник заявлял, что дорожные проблемы региона будут обсуждаться со столичным правительством и будут решены в ближайшие годы. В связи с этим подмосковные власти намерены значительно увеличить финансирование строительства и ремонта дорожной сети области за счет федерального бюджета. Кроме того, областной Минтранс готовится представить программу безопасности дорожного движения до 2016 года. Нынешнюю сложную ситуацию намерены исправлять путем строительства новых трасс, установки камер видеофиксации нарушений и приведения в порядок объектов инфраструктуры.

СИТИ ФМ
04.09.2012

Утро на сити 08:22
Ведущие не названы
ВЕДУЩИЙ: Сергей Шойгу потребовал построить перехватывающие парковки возле каждой железнодорожной станции. Накануне губернатор Московской области проехал на пригородной электричке и то, что он увидел его совсем не впечатлило. Вот, что он сказал: «Я не смог припарковать машину». Представьте себе. Там кругом все забито автотранспортом.
ВЕДУЩАЯ: А где он не смог припарковать машину?
ВЕДУЩИЙ: Нигде.
ВЕДУЩАЯ: Во время поездки в электричке.
ВЕДУЩИЙ: Надо просто золотыми буквами выложить: «Я не смог припарковать машину. Там кругом все забито автотранспортом». Подпись: Сергей Шойгу.
ВЕДУЩАЯ: Ну, ты понимаешь, что вот, например, Сергей Собянин еще ни разу не делал подобных заявлений.
ВЕДУЩИЙ: Так вот об этом я и говорю. Постепенно-постепенно.
ВЕДУЩАЯ: Каждый из них будет знать, что происходит на самом деле.
ВЕДУЩИЙ: Подпишется под этим каждый из чиновников.
ВЕДУЩАЯ: Ну, так вот. Губернатор пообщался с пассажирами во время поездки в электричке. И по его словам, пассажиры были бы рады ставить машины на стоянки, даже если они были бы платными. Сергей Шойгу предложил создать на таких парковка минимальный сервис для автовладельцев, например, автомойки. Попросил министра транспорта подготовить план создания парковок на каждой станции.
ВЕДУЩИЙ: Это он зря. Ну, да ладно.
ВЕДУЩАЯ: Я подчеркиваю — на каждой. «Проблемы по землям решаемы», — сказал губернатор.
ВЕДУЩИЙ: Глава исследовательского агентства «Инфоньюс» Алексей Безбородов согласен, что парковки помогут жителям Подмосковья пересесть на общественный транспорт.
Алексей БЕЗБОРОДОВ: Это факт. Это давно пора надо было сделать. Организовывать движение вокруг каждой платформы ниже двух баллов, да, условно говоря, по пятибалльной шкале. У любой платформы поэтому, конечно, надо что-то делать. Надо, чтобы люди не ехали на машине в Москву, а ехали на электричке. Условно говоря, это то, что могут сделать власти Москвы сегодня очень дешево, быстро. То есть освободить часть территории привокзальной, сделать парковку, предъявить людям. Дальше, конечно, уже начинаются следующие шаги. Но это уже зависит, по сути, не от Шойгу и не от всех людей, да, вокруг него.
ВЕДУЩАЯ: И хотя пригородные электрички и так загружены, после строительства парковок пассажирам почему-то не станет теснее. Удивительно. Удивительные вещи знает о физике Алексей Безбородов.
Алексей БЕЗБОРОДОВ: Очень сильно загружено большинство направлений. Хоть на дорогих электричках, хоть на дешевых. Всегда загружено. На самом деле в каждой платформе, если будет такая парковка, ну добавится там 10, 15, 100 человек. Будем надеяться, что к этому моменту РЖД там узнает и выпрямит как-нибудь расписание, придумает дополнительные электрички, пускай введет более дорогие электрички для тех, кто пересаживается с машин. Может быть, все-таки это придет им в голову и они это сделают.
ВЕДУЩАЯ: А вот председатель комитета «Деловой России» по развитию транспортной инфраструктуры Олег Бадера считает, что у руководителей Подмосковья проблемы с планами.
Олег БАДЕРА: По-моему, очевидно, что должен быть комплекс мероприятий, должно быть все удобно. А у нас из года в год повторяется, когда губернатор об этом говорит, вроде бы даже какой-то план появляется. Потом этот план где-то пропадает. В конечном итоге следующий губернатор приходит — и все повторяется заново. Мне кажется, просто очевидные вещи. Так делается во многих странах, даже в странах постсоветского пространства, где четко определяется план. Если мы говорим сейчас о транспорте, это должен быть план развития транспортной инфраструктуры. На год, на два, на три, на пять. И через год четко с министра транспорта спросить. К сожалению, у нас только заявления.
ВЕДУЩИЙ: Это был председатель комитета «Деловой России» по развитию транспортной инфраструктуры Олег Бадера.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Сентябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
В благодарность за труды