- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Тяжкая поступь кризиса
Правда-КПРФ 20 ноября 2008 г.
Обед не в счет
КРИЗИС не обошел крупнейшего в стране работодателя — «Российские железные дороги», в структурах которых работают 1,3 миллиона человек. За месяц на 20 процентов упал объем грузовых перевозок. Президент компании В. Якунин дал команду оптимизировать численность персонала и расходы на оплату труда. Планируется сокращение около 40 тысяч человек. Уменьшатся командировочные расходы. Некоторые службы сольются, закроется часть станций и билетных касс. Товарные поезда на небольшие расстояния теперь будет водить один машинист, а не двое, как раньше.
Для ремонтников, работающих в депо, будет введен обязательный часовой обеденный перерыв, который не будет засчитываться в оплачиваемое рабочее время. График локомотивной службы пересмотрят таким образом, чтобы сократить количество часов сверхурочной работы, а значит, зарплата машинистов уменьшится. Многим работникам будет предложено совмещать две специальности.
Пресс-служба компании отказалась комментировать происходящее.