- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Реку Ока пересечет новый мост
Железнодорожники обещают открыть новый мост через Оку в Подмосковье до конца года
ИТАР ТАСС 3 декабря 2008 г.
Московские железнодорожники обещают открыть новый мост через Оку в Подмосковье до конца текущего года.
Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в управлении столичной магистрали, «в рамках реализации инвестпрограммы на текущий год на Павелецком направлении в настоящее время продолжается строительство нового моста на перегоне «Кашира-Ступино». После окончания работ пропускная способность нового моста, который станет одним из крупнейших на дороге, значительно увеличится.
Длина нового сооружения, строительство которого началось в 2004 году, более полукилометра. Оно состоит из четырх ферм длиной по 125 метров и пяти опор. Этот мост стал третьим в месте пересечения железнодорожной линии «Кашира-Ступино» с Окой. Кроме него есть еще два сооружения: одно 1935 года постройки, второе — 2003 года.
«С 26 ноября закрыто движение по самому старому мосту и ведутся работы по переводу поездов на новый: строители готовят земляное полотно, укладывают пути, реконструируют контактную сеть, устройства связи и автоматики», — сказал собеседник агентства.
Павелецкое направление является одним из самых загруженных на столичной магистрали. В сутки здесь проходит более 75 пар пассажирских и пригородных поездов, 30 пар грузовых поездов.